В связи с проблемами в работе генератора, было принято решение провести дополнительный дублирующий провод "массы" с аккумуляторной батареи на двигатель. Так как родной провод возможно имеет плохой контакт из-за довольно неудачного места крепления к двигателю - под выпускным коллектором спереди, где идет постоянный нагрев-охлаждение, скапливается масло и грязь, да, и доступ для ревизии сильно ограничен.
Родная "масса" уходит в дебри |
Нам необходим сварочный кабель сечением 16 кв.мм длиной 1 м, что с избытком хватит для его проводки к шпильке впускного коллектора, куда и решено крепить новую "массу". Такого сечения провода вполне достаточно, но и толще не повредит, как говорят бывалые водители: "Массы" много не бывает.
Дешево и сердито |
Место на виду, не загрязняется, имеет хорошее соединение с двигателем. Также, нам понадобятся 2 массивные медные клеммы под болты крепления к коллектору и батарее.
Отрезаем с небольшим запасом кабель, зачищаем концы, обжимаем их в клеммах и хорошо пропаиваем соединение. Затем изолируем термоусадочной трубкой или изолентой для дополнительной защиты от загрязнения.
Клеммы слабые, временные |
Теперь прикручиваем концы к двигателю и батарее, не забываем подложить контр-шайбу для надежности соединения.
Теперь мы имеем надежную "массу", что облегчит работу генератору и другим электроприборам автомобиля. Этот же кабель можно установить и на кузов автомобиля взамен тонкого заводского.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий