Как вы помните, после установки трехуровневого регулятора возникали проблемы с "проседанием" напряжения при нагрузке. Был заменен изношенный ремень генератора, полностью заряжена батарея, теперь протестируем регулятор еще раз.
Для начала, проверим мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора после ночной стоянки.
Оно составляет 12.4 В, что в принципе не плохо. Теперь заведем автомобиль и проверим напряжение выдаваемое регулятором при холостом ходе на всех его режимах без потребителей.
Низкий("min"), номинальный и высокий("max") |
Как мы видим, и тут все в норме. Оставляем переключатель на максимальном режиме 14.7 В.
Теперь включаем потребители: ближний и дальний свет, противотуманные фары, печку, обогрев заднего стекла, магнитолу.
Теперь включаем потребители: ближний и дальний свет, противотуманные фары, печку, обогрев заднего стекла, магнитолу.
Просадка чуть уменьшилась и напряжение не опускается ниже 12 В, хотя в предыдущем тесте оно опускалось до 11.7 В.
Теперь проверим в движении. На холостом ходу при включенном ближнем свете напряжение держится в районе 14 В.
Снова включаем все возможные потребители: на 4-й передаче при скорости 60 км/ч напряжение стабилизировалось и не опускается ниже 13.6 В.
Как мы видим по итогам теста, работа регулятора стала немного более стабильной, просадка по напряжению уменьшилась. Продолжим его тестирование...
Комментариев нет:
Отправить комментарий