среда, 22 марта 2017 г.

Как починить обогрев заднего стекла за 100 рублей. Часть 2



После покупки клея и починки обогрева заднего стекла у меня все же возникли сомнения в безопасности, так как отремонтированный участок нагревался сильнее остальных. В комментариях даже кто-то говорил, что из-за этого может лопнуть стекло. По замерам мультиметром сопротивление на данном отрезке было в 1,5 раза выше здорового, что вероятно и приводило к большему нагреву.
Поэтому решил попробовать как-то уменьшить эту разницу. Как мы знаем из курса физики, при увеличении проходного сечения провода сопротивление должно падать, поэтому было решено нанести на отремонтированный участок еще один слой клея, раза в 2 толще предыдущего. Для этого на стекло наклеиваем дополнительно еще пару полосок бумажного скотча и изоленты как и с первым разом. Таким же образом наносим клей из шприца и разравниваем зубочисткой.
http://autovazremont.blogspot.com/2017/03/obogrev-stekla-2-vaz-2107.html

Перед работой необходимо хорошенько прогреть машину, а, по большому счету, работы лучше проводить в теплом гараже. Клей сохнет очень плохо из-за высокой влажности на улице, поэтому решил приспособить небольшой подогрев из сушилки для обуви. Обогрев стекла, как мы знаем, включать нельзя.

http://autovazremont.blogspot.com/2017/03/obogrev-stekla-2-vaz-2107.html
Излишки можно обрезать лезвием для бритвы
Через сутки такого прогрева клей высох и можно проверять, включив обогрев заднего стекла.



http://autovazremont.blogspot.com/2017/03/obogrev-stekla-2-vaz-2107.html


Как мы видим нанесение еще одного слоя не помогло и участок по прежнему нагревается сравнительно сильнее, хотя, на ощупь это и не чувствуется. Возможно в нем недостаточно частиц серебра в составе.
Многие делают токопроводящие клеи смешивая металлическую пудру с клеем, поэтому решил тоже поэкспериментировать и добавить немного медного порошка. Для этого берем кусок медного провода и натираем его на обычном точильном бруске, получается довольно мелкая пыль.


http://autovazremont.blogspot.com/2017/03/obogrev-stekla-2-vaz-2107.html

Размешиваем ее с небольшим количеством клея как можно гуще и наносим дорожку на спичку.

http://autovazremont.blogspot.com/2017/03/obogrev-stekla-2-vaz-2107.html

Ждем пока высохнет и сопротивление не опустится до минимума, 1-2 дня и измеряем.

http://autovazremont.blogspot.com/2017/03/obogrev-stekla-2-vaz-2107.html


Как мы видим, оно составляет примерно 3,5 Ом, что втрое выше сопротивления такого же участка без меди.
Для сравнения проверим сопротивление медного провода. Оно составляет 0,6 Ом и даже меньше аллюминиевой полоски из первого теста, где было около 1 Ома. Возможно, это из-за особенности состава самого клея или различия металлов.



http://autovazremont.blogspot.com/2017/03/obogrev-stekla-2-vaz-2107.html

И этот способ нам тоже не помог, поэтому решил оставить все как есть и посмотреть как поведет себя отремонтированный участок в дальнейшем. При работе, на ощупь какого-то экстремального нагрева не ощущается, палец терпит, обогрев стекла после месяца езды работает исправно.

Данный клей можно заказать тутВернуть до 18% от покупки

Удачи на дорогах! Подписывайтесь на блог!

Поделитесь заметкой с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий