Остановил недавно инспектор ГИБДД и указал на негорящий ближний свет передней фары. Посмотрел и вправду - не горит.
Да и под самим стеклом была видна небольшая испарина. Открываем заднюю крышку и видим, что оплавилась контактная колодка, на проводах имеются следы то ли обрыва, то ли замыкания. Так как на фары идет довольно большой ток, то из-за плохого контакта оплавилась сама колодка, хотя лампочка оказалась рабочей.
Сама задняя крышка прилегала неплотно и немного болталась. Вероятно, в связи с этим и возник водяной конденсат, ставший причиной оплавления, или наоборот.
Едем в магазин и покупаем новую крышку и фишку фары.
Как мы видим, по сравнению со старой фиксаторы у новой крышки не отогнуты и она должна сесть плотно.
Обрезаем оплавившиеся провода до здорового участка, предварительно маркируя или записывая положение контактов.
Зачищаем концы и припаиваем к проводам новой фишки. Места пайки обжимаем термоусадочной трубкой.
Также капаем немного припоя на места обжатия клеммами проводов для лучшего контакта.
Зачищаем абразивной шкуркой обгоревшие контакты лампы.
И устанавливаем все на место. Не забываем поставить на новую крышку уплотнительную резинку со старой для герметичности фары.
Теперь все работает. Посмотрим как фара поведет себя дальше, так как есть подозрения на разгерметизацию стекла.
Да и под самим стеклом была видна небольшая испарина. Открываем заднюю крышку и видим, что оплавилась контактная колодка, на проводах имеются следы то ли обрыва, то ли замыкания. Так как на фары идет довольно большой ток, то из-за плохого контакта оплавилась сама колодка, хотя лампочка оказалась рабочей.
Сама задняя крышка прилегала неплотно и немного болталась. Вероятно, в связи с этим и возник водяной конденсат, ставший причиной оплавления, или наоборот.
Едем в магазин и покупаем новую крышку и фишку фары.
Как мы видим, по сравнению со старой фиксаторы у новой крышки не отогнуты и она должна сесть плотно.
Обрезаем оплавившиеся провода до здорового участка, предварительно маркируя или записывая положение контактов.
Зачищаем концы и припаиваем к проводам новой фишки. Места пайки обжимаем термоусадочной трубкой.
Также капаем немного припоя на места обжатия клеммами проводов для лучшего контакта.
Зачищаем абразивной шкуркой обгоревшие контакты лампы.
И устанавливаем все на место. Не забываем поставить на новую крышку уплотнительную резинку со старой для герметичности фары.
Теперь все работает. Посмотрим как фара поведет себя дальше, так как есть подозрения на разгерметизацию стекла.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий