понедельник, 6 ноября 2017 г.

Потеет фара - переклеиваем стекло ВАЗ-2107




Как вы помните, недавно мы отремонтировали контактный разъем фары и заменили неплотно прилегающую крышку. При этом было замечено присутствие небольшой испарины под стеклом. 
https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/perekleyka-fari-vaz-2107.html

Со временем, после непродолжительных дождей, эта испарина не ушла, а увеличилась и даже появилась небольшая лужица в полости фары. Однако, видимых повреждений стекла или корпуса обнаружить не удалось. Подозрения пали на разгерметизацию стекла, которое приклеено к корпусу герметиком, наподобие силиконового.
Поэтому снимем фару с автомобиля и осмотрим получше. Для этого, изнутри капота отключаем разъемы питания, вынимаем привод гидрокорректора фар.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/perekleyka-fari-vaz-2107.html

Выкручиваем три самореза крепления фары к кузову и осторожно вынимаем фару из посадочного места.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/perekleyka-fari-vaz-2107.html
https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/perekleyka-fari-vaz-2107.html

Тут и обнаружилась причина  появления воды  - небольшая трещина в корпусе в верхнем углу. Попробуем ее заделать. В любом случае, придется снять стекло, очистить полость и приклеить его заново.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/perekleyka-fari-vaz-2107.html

Для работы нам понадобятся:
  • силиконовый черный герметик-прокладка
  • канцелярский нож или лезвие
  • скотч малярный
  • пара плоских отверток
  • обезжириватель
  • средство для стекла
  • пара сухих чистых тряпочек
https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/perekleyka-fari-vaz-2107.html

Сначала снимаем два ограничителя стекла от выпадания.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/perekleyka-fari-vaz-2107.html

Затем канцелярским лезвием срезаем наружный слой герметика, прорезаем его вглубь по всему периметру.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/perekleyka-fari-vaz-2107.html

Маленькой отверткой осторожно выскребаем оставшееся.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/perekleyka-fari-vaz-2107.html

С большой осторожностью, отверткой или подходящей пластиковой лопаткой отжимаем кромку стекла от внутреннего слоя герметика. Вынимаем осторожно стекло.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/perekleyka-fari-vaz-2107.html

Перед снятием не забываем нанести метки "верх-низ" на стекле и корпусе, чтобы не перепутать при обратной установке. 


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/perekleyka-fari-vaz-2107.html

Убираем остатки герметика с фары насколько это возможно, очищаем кромку стекла, протираем его начисто.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/perekleyka-fari-vaz-2107.html

Также снимаем пластиковый рассеиватель поворотника, протираем все внутри и ставим на место. 


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/perekleyka-fari-vaz-2107.html

Протираем полость фары от воды и грязи,  даем ей хорошо просохнуть, натираем отражатель до блеска.
Теперь берем бумажный скотч, обклеиваем им кромку стекла, отступая от края 3-4 мм примерно на толщину заводского герметика. Аналогично обклеиваем корпус фары. Если внешний вид шва вам не важен, этого можно и не делать.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/perekleyka-fari-vaz-2107.html

Для удобства дальнейших работ кладем корпус фары на пластиковое ведро или подходящую по диаметру емкость.
Обезжириваем посадочные места и наносим равномерный слой герметика на корпус фары. Смотрим, чтобы он был достаточен для хорошего контакта со стеклом, но и излишки не выдавило внутрь фары. Сразу же прижимаем стекло, согласно меткам, выравниваем по центру.

https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/perekleyka-fari-vaz-2107.html

Незамедлительно наносим снаружи еще один слой  герметика и разравниваем, чтобы он получился достаточной толщины, аналогично заводской проклейке - при наличии специальной лопатки можно придать герметику форму буртика.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/perekleyka-fari-vaz-2107.html

Ставим сверху небольшой груз или фиксируем тем же скотчем.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/perekleyka-fari-vaz-2107.html
В данном случае 3-х килограммовый пакет с порошком
Снимаем наклеенный на кромки скотч пока герметик не начал застывать. Оставляем фару на сутки для полного затвердевания.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/perekleyka-fari-vaz-2107.html

Шов получился достаточно ровный.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/perekleyka-fari-vaz-2107.html

Также зачищаем, обезжириваем и хорошенько затираем герметик в трещину корпуса.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/perekleyka-fari-vaz-2107.html

Даем высохнуть.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/perekleyka-fari-vaz-2107.html

Теперь можно устанавливать фару обратно.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/perekleyka-fari-vaz-2107.html

Испарины больше нет. Все работает. Для защиты от камушков можно использовать виниловую пленку.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/perekleyka-fari-vaz-2107.html


КолесаДаром 
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

Поделитесь заметкой с друзьями!

1 комментарий:

  1. Когда стекло целое то можно и поменять, а после гравийки хоть все стекла для фар меняй, трещины по стеклу, как аккуратно не езди

    ОтветитьУдалить