Как вы помните, недавно мы отремонтировали контактный разъем фары и заменили неплотно прилегающую крышку. При этом было замечено присутствие небольшой испарины под стеклом.
Со временем, после непродолжительных дождей, эта испарина не ушла, а увеличилась и даже появилась небольшая лужица в полости фары. Однако, видимых повреждений стекла или корпуса обнаружить не удалось. Подозрения пали на разгерметизацию стекла, которое приклеено к корпусу герметиком, наподобие силиконового.
Поэтому снимем фару с автомобиля и осмотрим получше. Для этого, изнутри капота отключаем разъемы питания, вынимаем привод гидрокорректора фар.
Выкручиваем три самореза крепления фары к кузову и осторожно вынимаем фару из посадочного места.
Тут и обнаружилась причина появления воды - небольшая трещина в корпусе в верхнем углу. Попробуем ее заделать. В любом случае, придется снять стекло, очистить полость и приклеить его заново.
Для работы нам понадобятся:
- силиконовый черный герметик-прокладка
- канцелярский нож или лезвие
- скотч малярный
- пара плоских отверток
- обезжириватель
- средство для стекла
- пара сухих чистых тряпочек
Сначала снимаем два ограничителя стекла от выпадания.
Затем канцелярским лезвием срезаем наружный слой герметика, прорезаем его вглубь по всему периметру.
Маленькой отверткой осторожно выскребаем оставшееся.
С большой осторожностью, отверткой или подходящей пластиковой лопаткой отжимаем кромку стекла от внутреннего слоя герметика. Вынимаем осторожно стекло.
Перед снятием не забываем нанести метки "верх-низ" на стекле и корпусе, чтобы не перепутать при обратной установке.
Убираем остатки герметика с фары насколько это возможно, очищаем кромку стекла, протираем его начисто.
Также снимаем пластиковый рассеиватель поворотника, протираем все внутри и ставим на место.
Протираем полость фары от воды и грязи, даем ей хорошо просохнуть, натираем отражатель до блеска.
Теперь берем бумажный скотч, обклеиваем им кромку стекла, отступая от края 3-4 мм примерно на толщину заводского герметика. Аналогично обклеиваем корпус фары. Если внешний вид шва вам не важен, этого можно и не делать.
Для удобства дальнейших работ кладем корпус фары на пластиковое ведро или подходящую по диаметру емкость.
Обезжириваем посадочные места и наносим равномерный слой герметика на корпус фары. Смотрим, чтобы он был достаточен для хорошего контакта со стеклом, но и излишки не выдавило внутрь фары. Сразу же прижимаем стекло, согласно меткам, выравниваем по центру.
Незамедлительно наносим снаружи еще один слой герметика и разравниваем, чтобы он получился достаточной толщины, аналогично заводской проклейке - при наличии специальной лопатки можно придать герметику форму буртика.
Ставим сверху небольшой груз или фиксируем тем же скотчем.
В данном случае 3-х килограммовый пакет с порошком |
Шов получился достаточно ровный.
Также зачищаем, обезжириваем и хорошенько затираем герметик в трещину корпуса.
Даем высохнуть.
Теперь можно устанавливать фару обратно.
Испарины больше нет. Все работает. Для защиты от камушков можно использовать виниловую пленку.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий