понедельник, 27 ноября 2017 г.

Ремонтная покраска кузова ВАЗ-2107




Как мы знаем, качество самого металла, его покраски на отечественных автомобилях оставляет желать лучшего. Поэтому, порой под краской начинают происходить коррозионные процессы сразу же после выхода автомобиля с конвейера, а через пару лет уже появляться "рыжики". 


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/pokraska-kuzova-vaz-2107.html

Если дело запущено, то точечным подкрашиванием точек не обойтись, придется частично перекрашивать машину. Сегодня рассмотрим как с небольшим бюджетом можно эффективно подкрасить проблемные места.
Движком
Нам понадобятся:
  • кислотная грунтовка в баллончике
  • грунт алкидный в баллончике
  • эмаль ремонтная в баллончике под цвет кузова
  • быстросохнущий растворитель типа ацетона
  • дрель или болгарка с насадкой для чистки металла
  • мелкозернистая наждачная шкурка
  • чистые х/б тряпочки
  • бумажный скотч, газеты
https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/pokraska-kuzova-vaz-2107.html

Так, имеется задняя крышка багажника.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/pokraska-kuzova-vaz-2107.html

Как мы видим, после зимы торцевая ее часть вся в "рыжиках" и требуется частичная перекраска.
Для начала, счистим подходящим инструментом  слой краски с заводским грунтом на пораженных участках до голого металла с заходом в несколько миллиметров на здоровые. Воспользуемся дрелью с насадкой.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/pokraska-kuzova-vaz-2107.html

Как видно на фото, ржавчина проела целые раковины в металле. По хорошему, это место следует зашпаклевать, но обойдемся лишь покраской, основная задача - остановить коррозию. После зачистки обклеиваем окрашиваемое место бумажным скотчем с  газетами.
Очищаем и обезжириваем поверхность растворителем, взбалтываем баллон и наносим кислотный грунт в пару слоев с промежуточной сушкой согласно инструкции. Таким образом, мы протравим и законсервируем микроскопические очаги коррозии.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/pokraska-kuzova-vaz-2107.html

Кислотная грунтовка очень токсична, поэтому лучше работать в респираторе.

https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/pokraska-kuzova-vaz-2107.html

Сразу же после подсыхания грунта для закрепления и подготовки под покраску наносим алкидный грунт не менее, чем в пару слоев с промежуточными сушками и оставляем на 12-24 часа до полного высыхания.
Затем переклеиваем скотч повыше, чтобы эмаль легла внахлест со "здоровым" участком, зашкуриваем переход и всю поверхность мелкой абразивной шкуркой для лучшей адгезии, обезжириваем, и наносим алкидную эмаль под цвет кузова (в нашем случае Мурена 377) в 2-3 слоя и сразу же снимаем скотч.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/pokraska-kuzova-vaz-2107.html
https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/pokraska-kuzova-vaz-2107.html

Ждем полного высыхания около суток. Переход, конечно, будет заметен, его можно немного скрыть полировкой, но это уже другая история.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/11/pokraska-kuzova-vaz-2107.html

Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

Поделитесь заметкой с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий