Недавно, при разборке передней подвески для замены изношенных сайлентблоков, шаровых опор, пружин и амортизаторов под резиновой подушкой в верхней опорной чашке пружины была обнаружена полукруглая трещина. При этом, такая же трещина имелась и на другой стороне.
К слову, на "классике" это одно из самых "слабых" мест кузова - из-за постоянных ударов и вибраций, особенно если подсели пружины, а эффективность амортизаторов низкая, в этом месте накапливается "усталость металла" и появляются трещины. В этом случае на дефектную чашку вставляется специальная ремонтная вставка из 2-миллиметровой стали и обваривается электросваркой.
Однако, если оперативно найти рем.вставку не удалось, на первое время можно проварить трещину обычным сварочным аппаратом.
Перед началом работ необходимо снять обе клеммы с аккумуляторной батареи (на инжекторах обязательно вынимаем разъем ЭБУ, а лучше снять контроллер полностью), чтобы ничего не выгорело.
Перед началом работ необходимо снять обе клеммы с аккумуляторной батареи (на инжекторах обязательно вынимаем разъем ЭБУ, а лучше снять контроллер полностью), чтобы ничего не выгорело.
Зачищаем от грязи и лакокрасочного покрытия место вокруг трещины и методом точечной сварки провариваем ее электродами толщиной 2-2,5 мм или проволокой, если используется полуавтомат.
Получилось примерно так.
Получившийся шов выравниваем вровень с плоскостью, где будет лежать резиновая подушка под пружину.
Хорошо обезжириваем и грунтуем для защиты от коррозии. Также покраска поможет лучше выявить новые трещины.
На некоторое время данный ремонт поможет, но в дальнейшем все же необходима установка ремонтной вставки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий