среда, 23 августа 2017 г.

Замена шаровых опор передней подвески ВАЗ-2107 своими руками


Так, в прошлый раз мы демонтировали передние рычаги, теперь перейдем к замене изношенных шаровых опор, соответственно, верхней и нижней.
Pleer
https://autovazremont.blogspot.com/2017/08/zamena-sharovih-opor-vaz-2107.html

Снимаем старые опоры с рычагов, зачищаем посадочные места от грязи. Перед установкой новых опор их необходимо проверить на наличие смазки и разработать.
Начнем с верхней опоры. Для этого небольшой отверткой отжимаем стопорное кольцо вверх и снимаем резиновый пыльник.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/08/zamena-sharovih-opor-vaz-2107.html

Как мы видим, смазка присутствует в достаточном количестве, однако, она вряд-ли покрывает всю рабочую поверхность шара. Поэтому зажимаем опору в тиски, находим подходящую трубку и срываем "палец", разрабатывая его вращательными движениями, чтобы смазка проникла внутрь. Палец должен вращаться без заеданий.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/08/zamena-sharovih-opor-vaz-2107.html

Одеваем пыльник обратно и устанавливаем опору на рычаг. Ставится она только в одном положении так, что не перепутаешь, также, желательно использовать новый крепеж.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/08/zamena-sharovih-opor-vaz-2107.html

В отличии от верхней шаровой опоры, нижняя имеет съемный резиново-металлический пыльник.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/08/zamena-sharovih-opor-vaz-2107.html

Как мы видим, смазка присутствует сверху в незначительном количестве, поверхность шара чистая, поэтому лучше добавить смазку и также разработать. Для смазки шаровых соединений используется специализированная смазка ШРБ-4, не реагирующая с резиной.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/08/zamena-sharovih-opor-vaz-2107.html

Для лучшего срыва и разработки можно заранее капнуть немного моторного масла.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/08/zamena-sharovih-opor-vaz-2107.html

Так как соединение пыльника не герметично и внутрь шаровой может попасть вода, то перед установкой на рычаг промазываем фланец пыльника герметиком.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/08/zamena-sharovih-opor-vaz-2107.html

В нижней части опоры имеется отверстие для проверки уровня износа шаровой - проверим наличие смазки в нижней полости. При ее отсутствии смазку можно запрессовать, вкрутив тавотницу.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/08/zamena-sharovih-opor-vaz-2107.html
Смазка имеется, все в порядке
В следующий раз разберем как заменить сайлентблоки на рычагах.
CarPrice Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

Поделитесь заметкой с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий