Продолжаем тест по выявлению лучшего антикора под названием "пушечное сало".
В прошлый раз успешно прошли этап 7 образцов, которые и отправились на все лето под открытое небо:
Посмотрим, что с ними произошло:
2. Пушечное сало "Ойлрайт".
Покрытие потемнело еще больше, но внешне все без изменений.
3. Пушечное сало "БиКар".
C краев продолжается медленное отслаивание покрытия, но основная площадь пока не повреждена.
4. Пушечное сало "ПолиКомПласт".
Покрытие потемнело еще сильнее, но в целом без изменений.
5. Пушечное сало "MasterWax".
Покрытие потемнело еще сильнее, с краев понемногу подступает ржавчина, но общая целостность не нарушена.
6. Пушечное сало "PROSTO".
Также потемнело, но целостность покрытия сохранена.
7. Пушечное сало "Eltrans".
Покрытие значительно потемнело, но остальное без изменений.
8. Пушечное сало "Старт".
Значительно потемнело, ржавчина понемногу проникает справа.
9. Пушечное сало 1968-го года с в/ч.
Покрытие слегка потемнело, появились затемненные области под ним, остальное без изменений.
10. Смазка морская специальная АМС-3 (скорее всего подделка).
Покрытие слегка подвысохло, заматовело, но нарушения целостности пока не замечено.
11. Добавим в тест смазку АМС-3, но уже от другого продавца.
Как видим, она имеет большие различия с предыдущим образцом: консистенция более густая, рыхловато-зернистая, цвет темно-коричневый с зеленоватым оттенком, практически без запаха. При нагревании хорошо растекается, образует плотный слой с небольшими пузырьками. За лето нарушение покрытия не выявлено.
Аналогично прошлым разам, обильно посыпаем образцы поваренной солью и отправляем под навес до весны.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий