Продолжаем тест по выявлению лучшего антикора под названием "Пушечное сало".
Образцы пролежали всю зиму под воздействием поваренной соли и снега.
2. Пушечное сало "Ойлрайт".
Покрытие с краев начало понемногу отслаиваться, но основная площадь целая.
3. Пушечное сало "БиКар".
Покрытие окончательно затвердело и по краям начало отслаиваться большими хлопьями, но основная площадь пока не затронута.
4. Пушечное сало "ПолиКомПласт".
С краев покрытие немного подрывает, но в общем, без изменений.
5. Пушечное сало "MasterWax".
С краев небольшие подрывы, но в целом без изменений.
6. Пушечное сало "PROSTO".
С краев немного подрывает, но основная площадь без изменений.
7. Пушечное сало "Eltrans".
С краев средство немного подсыхает и заходит ржавчина, но основная площадь без изменений.
8. Пушечное сало "Старт".
Покрытие сильно потемнело, ржавчина понемногу прогрессирует с правого края.
9. Пушечное сало 1968-го года с в/ч.
Покрытие практически без изменений.
10. Смазка морская специальная АМС-3 (скорее всего подделка).
Покрытие продолжает высыхать с краев и ржавчина прогрессирует, но основная площать пока целая.
11. АМС-3, но уже от другого продавца.
Покрытие заматовело, без каких-либо значимых изменений.
12. Давайте включим в тест специализированную смазку на основе сульфоната кальция Газпромнефть CS 2.
Отправляем образцы на все лето на скатную крышу под воздействие солнечных лучей и осадков. В конце лета подведем предварительные итоги.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий