Ранее, мы уже разобрали как можно защитить тормозные трубки от коррозии.
Сегодня будем производить замену магистральной трубки и трубок на задний контур тормозов ВАЗ-2107. В другой статье обсудим как заменить и настроить регулятор давления задних тормозов (РДТ).
- Трубка тормозная магистральная (арт.21010-3506080-00)
- Трубка от регулятора давления к шлангу (арт.21010-3506082-00)
- Трубка тормозная задняя левая (арт.21010-3506110-00)
- Трубка тормозная задняя правая (арт.21010-3506100-00)
- Шланг тормозной задний (арт.21010-3506085-00) при необходимости
- Тройник тормозной системы (арт.21010-3506091-00) при необходимости
- Рожковые и спецключи для отворачивания тормозных трубок на 8, 10, рожковые ключи на 14 или 15 (заднего шланга)
- Торцевые головки и вороток с удлинителем на 13
- Молоток, металлическая щетка, пассатижи, длинная плоская отвертка или лопатка
- Газовая горелка или технический фен, "жидкий ключ"
- Тормозная жидкость, медная или графитовая смазка, автопластилин, пушечное сало
- Скотч или изолента
Из-за неудовлетворительного качества запчастей перед заменой желательно запастись двойным комплектом тормозных трубок.
Перед началом работы ставим и фиксируем автомобиль на подъемнике или смотровой яме, откачиваем тормозную жидкость из бачка на задний контур.
Смазываем резьбу и шейки штуцеров трубок антикоррозионными смазками, заматываем концы скотчем (изолентой) для защиты от повреждений и попадания грязи внутрь при прокладывании.
Трубку необходимо прокладывать плотно к днищу, избегать лишних изгибов, чтобы ее длины хватило до регулятора.
Протянули трубку к регулятору тормозов, далее, отворачиваем три гайки крепления кронштейна к кузову и отводим его вниз для удобства подсоединения.
Осторожно подгибаем по месту и вставляем трубку, чтобы после установки регулятора она не касалась кузова. Закручиваем от руки и подсоединяем аналогично вторую трубку до шланга тройника. Ставим кронштейн с регулятором на место и окончательно затягиваем трубки.
Трубки необходимо вставлять в отверстия под прямым углом, не допуская перекосов, а при затяжке не следует прилагать слишком большое усилие, так как есть риск повредить фланцы и испортить трубку.
Прокладываем вторую трубку до шланга тройника.
Необходимо будет отвернуть два хомута |
Заливаем тормозную жидкость обратно и прокачиваем задний контур, проверяем и подтягиваем трубки при появлении течи. При необходимости заменяем тройник и шланг. Проверяем эффективность тормозов, обрабатываем места соединений и трубки от коррозии автопластилином и пушечным салом.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий