Сегодня попробуем выяснить, как лучше защитить тормозные трубки от коррозии при замене изношенных заводских, так как мы знаем, что новые запчасти не отличаются хорошим качеством.
Для этого проверим следующие материалы и средства:
- Термоусадочная трубка 10 мм, которую можно продеть через тормозной штуцер.
- Термоусадочная трубка 8 мм
- Термоусадочная трубка 6 мм с клеевым слоем
- Жидкая резина Runway с прошлого теста антикоров
- Акриловый лак Kudo оттуда же
- Пушечное сало Oilright уже всем известное.
Для эксперимента возьмем новую тормозную трубку, обезжирим поверхность и нанесем средства участками по 10-15 см.
- Термоусадочная трубка 10 мм - села на трубку неплотно, так как имеет коэффициент усадки - 2, то есть сжимается до диаметра 5 мм, а тормозная трубка имеет диаметр 4,75 мм.
- Термоусадочная трубка 8 мм - села плотно, не болтается.
- Термоусадочная трубка 6 мм с клеевым слоем - также села плотно, по краям вытек клей.
- Жидкая резина - образовала полупрозрачный слой с пузырьками воздуха
- Акриловый лак - образовал прозрачное почти невидимое тонкое покрытие.
6. Пушечное сало будем наносить толстым слоем уже на месте, привязав испытуемую трубку к чулку заднего моста.
Итак, трубка отходила почти всю зиму, весну и большую часть лета, давайте ее снимем и подведем итог:
1. Термоусадочная трубка 10 мм - при разрезе внутри оказалось сухо, поверхность трубки не подверглась коррозии, однако, так как она сидит неплотно, то есть вероятность что коррозия разовьется со временем позднее.
3. Термоусадочная трубка 6 мм с клеевым слоем - аналогично, наиболее плотно обхватывает трубку, удаляется с трудом.
4. Жидкая резина - в местах пузырьков образовались очаги с потемнением гальванического покрытия тормозной трубки, защита отсутствует.
6. Пушечное сало - несмотря на то, что в целом покрытие за данный период не смылось, однако, под ним, аналогично жидкой резине, образовались темные пятна, говорящие о начале коррозионных процессов.
Таким образом, по итогам теста, наилучший вариант защиты - это термоусадочная трубка с клеевым слоем, плотно облегающая поверхность. Возможно использование термоусадки без клеевого слоя, но в этом случае ее необходимо брать с большим коэффициентом усадки, чтобы протянуть через тормозной штуцер.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий