суббота, 11 сентября 2021 г.

Как защитить тормозные трубки от коррозии? Тест средств

Сегодня попробуем выяснить, как лучше защитить тормозные трубки от коррозии при замене изношенных заводских, так как мы знаем, что новые запчасти не отличаются хорошим качеством.

Для этого проверим следующие материалы и средства:
  • Термоусадочная трубка 10 мм, которую можно продеть через тормозной штуцер.
  • Термоусадочная трубка 8 мм
  • Термоусадочная трубка 6 мм с клеевым слоем
  • Жидкая резина Runway с прошлого теста антикоров
  • Акриловый лак Kudo оттуда же
  • Пушечное сало Oilright уже всем известное.
https://autovazremont.blogspot.com/2021/09/zashita-tormoznih-trubok.html

Для эксперимента возьмем новую тормозную трубку, обезжирим поверхность и нанесем средства участками по 10-15 см.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/09/zashita-tormoznih-trubok.html

  1. Термоусадочная трубка 10 мм - села на трубку неплотно, так как имеет коэффициент усадки - 2, то есть сжимается до диаметра 5 мм, а тормозная трубка имеет диаметр 4,75 мм.
  2. Термоусадочная трубка 8 мм - села плотно, не болтается.
  3. Термоусадочная трубка 6 мм с клеевым слоем - также села плотно, по краям вытек клей.
  4. Жидкая резина - образовала полупрозрачный слой с пузырьками воздуха
  5. Акриловый лак - образовал прозрачное почти невидимое тонкое покрытие.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/09/zashita-tormoznih-trubok.html

6. Пушечное сало будем наносить толстым слоем уже на месте, привязав испытуемую трубку к чулку заднего моста.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/09/zashita-tormoznih-trubok.html

Итак, трубка отходила почти всю зиму, весну и большую часть лета, давайте ее снимем и подведем итог:
1. Термоусадочная трубка 10 мм - при разрезе внутри оказалось сухо, поверхность трубки не подверглась коррозии, однако, так как она сидит неплотно, то есть вероятность что коррозия разовьется со временем позднее.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/09/zashita-tormoznih-trubok.html

2. Термоусадочная трубка 8 мм - сидит также плотно, внутри чисто и сухо.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/09/zashita-tormoznih-trubok.html

3. Термоусадочная трубка 6 мм с клеевым слоем - аналогично, наиболее плотно обхватывает трубку, удаляется с трудом.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/09/zashita-tormoznih-trubok.html

4. Жидкая резина - в местах пузырьков образовались очаги с потемнением гальванического покрытия тормозной трубки, защита отсутствует.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/09/zashita-tormoznih-trubok.html

5. Акриловый лак - потрескался, набух и во многих местах отошел, защита отсутствует.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/09/zashita-tormoznih-trubok.html

6. Пушечное сало - несмотря на то, что в целом покрытие за данный период не смылось, однако, под ним, аналогично жидкой резине, образовались темные пятна, говорящие о начале коррозионных процессов.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/09/zashita-tormoznih-trubok.html

Таким образом, по итогам теста, наилучший вариант защиты - это термоусадочная трубка с клеевым слоем, плотно облегающая поверхность. Возможно использование термоусадки без клеевого слоя, но в этом случае ее необходимо брать с большим коэффициентом усадки, чтобы протянуть через тормозной штуцер.



Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

Поделитесь заметкой с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий