понедельник, 26 июля 2021 г.

Низкое напряжение заряда генератора - ставим реле с иномарки на ВАЗ-2107

Сегодня рассмотрим установку иномарочного регулятора напряжения HUCO 130512 вместо стандартного на отечественный генератор типа 9412.3701.


Данная статья написана в продолжение прошлогодней: "Низкое напряжение заряда генератора ВАЗ-2107. Что делать".

https://autovazremont.blogspot.com/2021/07/regulator-huco-na-vaz-2107.html
Данное реле обеспечивает уровень напряжения в бортовой сети автомобиля в 14.5 Вольт вместо стандартных 14.0 В, что для современных кальциевых батарей является более оптимальным.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/07/regulator-huco-na-vaz-2107.html

Для работы нам понадобится:
  • 2 пары клемм "папа-мама" и одна клемма "массы"
  • Термоусадочная трубка или изолента
  • Паяльник с припоем
  • Ключи на 7, на 10
  • Узкогубцы, отвертка, нож
  • Дрель со сверлом 2 мм
https://autovazremont.blogspot.com/2021/07/regulator-huco-na-vaz-2107.html

Итак, снимаем аккумуляторную батарею, отводим бачок омывателя в сторону, чтобы получить доступ к задней крышке генератора. Затем отворачиваем гайку, снимаем силовые провода и пластиковую крышку, вынимаем щеточный узел.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/07/regulator-huco-na-vaz-2107.html

Так как конструкция щеточного узла нового регулятора не подходит на штатное место генератора, то у нас два пути:
  1. Демонтировать новое реле от щеточного узла и припаять к штатным щеткам. Благо, точки крепления и распиновка "таблеток" совпадают. 
  2. Демонтировать реле, припаять к нему клеммы и подключить как выносное. Преимущества этого способа мы уже разобрали в статье по ссылке выше.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/07/regulator-huco-na-vaz-2107.html

Поэтому, воспользуемся вторым способом, подключившись к уже имеющейся проводке от трехуровневого регулятора
Высверливаем алюминиевые заклепки и с помощью паяльника отпаиваем реле-"таблетку" от щеток. Помечаем сразу контакты, чтобы не перепутать и припаиваем к ним соответствующие клеммы: две клеммы на щетки и одна на "массу".

https://autovazremont.blogspot.com/2021/07/regulator-huco-na-vaz-2107.html

Снимаем трехуровневое реле, обрезаем проводку и припаиваем соответствующие клеммы "папа-мама". Подключаем новое реле и изолируем контакты термоусадочной трубкой.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/07/regulator-huco-na-vaz-2107.html

Осматриваем щетки, при большой выработке заменяем - можно использовать щеточный узел от неисправного реле, просто припаяв проводку к выводам от щеток. 

https://autovazremont.blogspot.com/2021/07/regulator-huco-na-vaz-2107.html

Ставим щетки на место, подключаем остальную проводку к генератору.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/07/regulator-huco-na-vaz-2107.html

Заводим двигатель и проверяем работоспособность нового регулятора.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/07/regulator-huco-na-vaz-2107.html
Отлично!


Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

Поделитесь заметкой с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий