Сегодня рассмотрим установку иномарочного регулятора напряжения HUCO 130512 вместо стандартного на отечественный генератор типа 9412.3701.
Данная статья написана в продолжение прошлогодней: "Низкое напряжение заряда генератора ВАЗ-2107. Что делать".
Данное реле обеспечивает уровень напряжения в бортовой сети автомобиля в 14.5 Вольт вместо стандартных 14.0 В, что для современных кальциевых батарей является более оптимальным.
Для работы нам понадобится:
- 2 пары клемм "папа-мама" и одна клемма "массы"
- Термоусадочная трубка или изолента
- Паяльник с припоем
- Ключи на 7, на 10
- Узкогубцы, отвертка, нож
- Дрель со сверлом 2 мм
Итак, снимаем аккумуляторную батарею, отводим бачок омывателя в сторону, чтобы получить доступ к задней крышке генератора. Затем отворачиваем гайку, снимаем силовые провода и пластиковую крышку, вынимаем щеточный узел.
Так как конструкция щеточного узла нового регулятора не подходит на штатное место генератора, то у нас два пути:
- Демонтировать новое реле от щеточного узла и припаять к штатным щеткам. Благо, точки крепления и распиновка "таблеток" совпадают.
- Демонтировать реле, припаять к нему клеммы и подключить как выносное. Преимущества этого способа мы уже разобрали в статье по ссылке выше.
Поэтому, воспользуемся вторым способом, подключившись к уже имеющейся проводке от трехуровневого регулятора.
Высверливаем алюминиевые заклепки и с помощью паяльника отпаиваем реле-"таблетку" от щеток. Помечаем сразу контакты, чтобы не перепутать и припаиваем к ним соответствующие клеммы: две клеммы на щетки и одна на "массу".
Снимаем трехуровневое реле, обрезаем проводку и припаиваем соответствующие клеммы "папа-мама". Подключаем новое реле и изолируем контакты термоусадочной трубкой.
Ставим щетки на место, подключаем остальную проводку к генератору.
Заводим двигатель и проверяем работоспособность нового регулятора.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий