понедельник, 19 июля 2021 г.

Устраняем течь заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник


Наверное, многие владельцы "Жигулей" сталкивались с такой проблемой, как течь трансмиссионного масла в месте крепления карданного вала к хвостовику редуктора заднего моста. Что сопровождается обильным разбрызгиванием масла по днищу автомобиля, в том числе и попадание его на элементы выхлопной системы, а это уже чревато возгоранием.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/07/tech-zadnego-mosta-vaz-2107.html
На первый взгляд кажется, что виной тому изношенный сальник или засорившийся сапун, но в большинстве случаев причина совсем в другом. Масло может также вытекать через шлицевое соединение фланца и хвостовика редуктора, скапливаться в полости между фланцами и затем при движении разбрызгивается по днищу.
https://autovazremont.blogspot.com/2021/07/tech-zadnego-mosta-vaz-2107.html
Характерным признаком этого является "запотевание"  фланцев или даже появление капель масла при долгой стоянке, при этом грязеотражатель и шейка фланца, наиболее близко расположенные к сальнику, остаются сухими.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/07/tech-zadnego-mosta-vaz-2107.html

К сожалению, завод-изготовитель не предусмотрел никакой прокладки или уплотнения в этом месте, поэтому решать проблему придется своими руками.
Итак, нам понадобятся:
  • Рожковый ключ "на 13", монтажная лопатка или большая плоская отвертка
  • Герметик-прокладка маслостойкий
  • Обезжириватель
  • Ветошь
https://autovazremont.blogspot.com/2021/07/tech-zadnego-mosta-vaz-2107.html

Перед началом работы фиксируем карданный вал от проворачивания включением передачи и  стояночного тормоза. Также, желательно поставить метки взаимного расположения фланцев.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/07/tech-zadnego-mosta-vaz-2107.html

С помощью лопатки, удерживая шляпки болтов от проворачивания, и ключа отворачиваем 4 болта крепления карданного вала к фланцу редуктора.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/07/tech-zadnego-mosta-vaz-2107.html

Разъединяем фланцы. Как мы видим, полость полностью заполнена маслом.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/07/tech-zadnego-mosta-vaz-2107.html

Очищаем и обезжириваем прилегающие поверхности, на одну из них наносим слой герметика толщиной около 1 мм.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/07/tech-zadnego-mosta-vaz-2107.html

Также, очищаем крепеж от масла и грязи, резьбу болтов можно смазать высыхающей медной смазкой.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/07/tech-zadnego-mosta-vaz-2107.html

Соединяем фланцы по выставленным меткам и затягиваем в несколько приемов по диагонали с усилием затяжки 2,8-3,5 кгс·м, сразу же убираем излишки герметика.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/07/tech-zadnego-mosta-vaz-2107.html

Ждем его полной полимеризации, спустя некоторое время снова проверяем это место на повторную течь.


Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

Поделитесь заметкой с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий