Часто можно наблюдать, что спереди двигателя неизвестно откуда сочится моторное масло, попадает на шкивы, ремень генератора и затем раскидывается под капотом. Если подозрения на прокладку клапанной, передней крышки и сальник коленчатого вала не подтверждаются, то скорее всего во всем виноваты болты крепления успокоителя цепи ГРМ.
Оказывается, с завода там не предусмотрена ни прокладка, ни какой другой уплотнитель, болты просто вставлены в отверстия в головке блока.
Не помогает ни подмазывание болтов герметиком, ни медные шайбы, так как соединение подвижное. Чистка сапуна с установкой фильтров также не помогла.
Поискав в интернете, нашелся один действенный способ: покупаем в строительном магазине 2 самореза 6 мм по кровельному железу с уплотнительными шайбами. Эта-то шайбочка нам и понадобится.
Выкручиваем поочередно болты успокоителя, чтобы он не провалился в поддон, и надеваем на них шайбы, очищаем посадочные места, и вставляем на место. Для надежности дополнительно смазываем высокотемпературным герметиком.
Закручиваем не до конца, чтобы резину не выдавило.
Через определенный пробег проверяем это место заново - чисто!
А саморезы можно использовать для крепления подкрылков.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий