Как вы помните, в прошлый раз мы пробовали устранить течь масла из под стыка заливной горловины и клапанной крышки с помощью силиконового герметика. Однако, нам это не удалось, видимо, давление картерных газов на "подуставшем" моторе довольно высокое.
Снимать снова крышку и проваривать еще раз было достаточно хлопотно, поэтому решил попробовать залепить это дело "холодной сваркой" для металла.
Через несколько часов уже можно заводить двигатель, но мы оставим на ночь.
Спустя пару-тройку сотен километров пробега уже виден результат - масло перестало сочится из стыка, лишь образовалась небольшая испарина из под крышки.
Так что, лучше следовало сразу воспользоваться этим методом, но кто знал😏.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий