Как мы знаем, одним из проблемных мест в двигателе классического автомобиля ВАЗ является загрязнение воздушного фильтра и карбюратора (дроссельного узла у инжектора) моторным маслом через систему вентиляции картера.
Особенно явно эта проблема проявляется у "подуставших" двигателей с большим пробегом. Это приводит к нестабильной работе двигателя, перерасходу топлива, частой чистке карбюратора/дросселя.
Немного улучшить ситуацию может установка самодельных фильтров-маслоотделителей в шланги сапуна.
Для этого нам понадобится:
- фильтр для стиральных машин
- бочонок (сгон) 3/4 дюйма под фильтр, желательно пластиковый
- топливный фильтр тонкой очистки карбюратора прямоточный
- железная губка из нержавеющей стали
- новые шланги сапуна (желательно)
- хомуты
- высокотемпературный силиконовый герметик
- эпоксидный или термоклей маслостойкий
- нож канцелярский
Для этого вынимаем из корпуса фильтра наполнитель и все внутренности, вставляем металлическую губку.
ВАЖНО: губка не должна крошиться или подвергаться коррозии, ее частицы не должны попасть в двигатель. Она послужит как конденсатор паров масла из картерных газов.
Плотно закручиваем крышку фильтра, на верхний конец вкручиваем подходящий сгон под шланг, при необходимости промазываем уплотнения силиконовым герметиком - фильтр готов.
Топливный фильтр для карбюраторов будем использовать для малого шланга.
Для этого, ножом разрезаем корпус в месте спайки, отрезаем и убираем бумажный фильтр, вставляем небольшой кусочек металлической губки. Склеиваем обратно две половинки, запечатывая губку. При необходимости, подрезаем концы фильтра для большего сечения.
Теперь под капотом примериваем и обрезаем шланги сопуна, подсоединяем фильтры, надежно фиксируем хомутами.
По итогам эксплуатации можно заметить, что малый фильтр больше подвержен загрязнению и образованию эмульсии, так как сечение шланга очень мало.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий