воскресенье, 7 февраля 2021 г.

Обзор универсального датчика кислорода BOSCH 0 258 006 537. Как отличить подделку


Сегодня рассмотрим универсальный датчик кислорода BOSCH 0 258 006 537 и сравним его со стоявшим ранее на автомобиле той же марки.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/02/bosch-0-258-006-537.html

Упакован датчик в глянцевую картонную коробку, снизу имеется бумажкая наклейка с перехлестом на другую сторону.
https://autovazremont.blogspot.com/2021/02/bosch-0-258-006-537.html

Вверху, в месте для распаковки имеется наклейка с QR-кодом и голограммой, разрывающаяся при вскрытии, также имеется еще одна наклейка с информацией о товаре и производителе. При вскрытии на "язычке" можно увидеть еще один ряд цифр. Внутри коробки обозначения или метки отсутствуют.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/02/bosch-0-258-006-537.html

Голограмма переливается стальным, серебристыми оттенками, на ней отпечатан последний ряд кода проверки подлинности, который необходимо ввести на указанном сайте. Также, при определенном угле обзора становится видна эмблема с надписью "BOSCH" и волнистая линия, перечеркивающая их. На самом QR-коде имеются 3 вдавленных полукруга с "усиками".

https://autovazremont.blogspot.com/2021/02/bosch-0-258-006-537.html

Штекер пластиковый, черного глянцевого цвета, уплотнения проводов в разъеме силиконовые фиолетового цвета, на самом штекере имеются следующие обозначения: "P.E.D.", "H3" и "DC".

https://autovazremont.blogspot.com/2021/02/bosch-0-258-006-537.html

На датчик одет защитный колпачок. Корпус датчика имеет следы температурной закалки, на нем нанесены методом лазера следующие обозначения: 
0 258 006 537 "Эмблема" Germany 12V 079032 011 C/.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/02/bosch-0-258-006-537.html

Грани под ключ имеют двойные насечки, также, на одной из них напротив обозначений, упомянутых выше, методом точечного пресса выдавлено "14В". На кончике чувствительного элемента имеются 12 видимых отверстий по окружности и одно в центре, между отверстиями продавлены три точки. На корпусе датчика имеются два сварных шва выполненных методом лазера, резьба имеет смазку графитового цвета, стоит уплотнительное кольцо.
Сопротивление цепи подогрева с поправкой составляет около 8 Ом.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/02/bosch-0-258-006-537.html

Проверка с помощью смартфона по QR-коду подтвердила подлинность изделия, однако, проверка по коду на сайте не удалось, так как сайт не работает.
Обзор универсального датчика кислорода BOSCH 0 258 006 537. Как определить подделку
Итак, давайте сравним новый датчик с тем, что стоял на автомобиле. Штекер, провода и защитная оболочка идентичны, кроме одного обозначения на штекере: "Н6" на старом вместо "Н3" на новом.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/02/bosch-0-258-006-537.html
Вверху - старый, внизу - новый
На самом датчике различий больше: отсутствуют риски на гранях, "14В", три точки между отверстиями, слово "Germany", различаются эмблемы и шрифт, второй ряд цифр совершенно другой.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/02/bosch-0-258-006-537.html

UPD. По заявлению производителя оба датчика - оригинальные.

https://autovazremont.blogspot.com/2021/02/bosch-0-258-006-537.html


Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

Поделитесь заметкой с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий