Задний трос заменяют при его чрезмерном вытягивании и невозможности регулировки, механических повреждениях, потере подвижности в оболочке.
Для работы нам понадобится:
- Ключ на 10, два ключа на 13
- Клещи типа "кобра" или пассатижи
- Металлическая щетка, "жидкий ключ"
- Новый трос
Для начала, необходимо демонтировать тормозные барабаны. Затем, отсоединяем наконечники троса от задних тормозных колодок.
Ослабляем затяжку контргайки на наконечнике переднего троса и, удерживая наконечник от проворачивания, отворачиваем до конца контргайку и регулировочную гайку. Отсоединяем натяжную пружину и снимаем контргайку, регулировочную гайку и распорную втулку. Снимаем направляющую.
Затем отворачиваем две гайки крепления кронштейна к кузову, снимаем кронштейн с троса.
Если обе гайки открутить не удается, то достаточно отвернуть одну и отогнуть кронштейн в сторону.
Тянем трос назад и выводим из кронштейна на кузове. Выворачиваем два болта крепления наконечника оболочки к тормозному щиту и вытягиваем трос.
Аналогично отсоединяется другая ветвь троса и он снимается с автомобиля.
Устанавливаем на автомобиль новый трос в обратном порядке, начиная с наконечника.
При этом, ту ветвь троса, что с длинной резиновой трубкой необходимо установить с правой стороны по ходу движения автомобиля под трубой глушителя.
Наконечники оболочки необходимо подбить в кронштейны кузова с помощью подходящей оправки, например, гаечного ключа, до плотного вхождения.
Установку троса на наконечник переднего троса следует производить только после установки тормозных барабанов.
После окончания сборки необходимо отрегулировать натяжение троса стояночного тормоза.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий