- Проблемы с запуском двигателя
- Неровная работа двигателя
- Неустойчивые обороты на холостом ходу
- Зависание оборотов двигателя
- Провалы в оборотах и самопроизвольное глушение двигателя при сбросе педали акселератора
- При плановой чистке каждые 30-50 тыс. км пробега
Причинами загрязнения могут являться:
- Картерные газы с парами масла из системы вентиляции картера.
- Подсос "грязного" воздуха снаружи мимо воздушного фильтра.
- Отработанные газы попадающие во впускной коллектор через неплотное прилегание клапанов.
- Ключи на 7, 8 и 13, фигурная и плоская отвертка, линейка или штангенциркуль
- Очиститель карбюратора, керосин или жидкость типа WD-40 или его аналог для чистки, ветошь
- Новая прокладка дроссельной заслонки
- Герметик-прокладка (при необходимости)
Сливать охлаждающую жидкость перед началом работ необязательно - ее потери будут незначительны, однако, желательно укрыть генератор.
Ослабляем хомуты и отсоединяем от дроссельного узла шланги подачи и отвода охлаждающей жидкости, отводим их вверх или глушим. Отсоединяем малый шланг системы вентиляции картера и шланг продувки адсорбера, отсоединяем воздухоподводящий патрубок, снимаем колодки жгутов с датчика РХХ и ДПДЗ.
Отсоединяем трос с сектора дроссельной заслонки, предварительно сняв предохранительную скобу.
Отворачиваем две гайки крепления дроссельного узла и демонтируем его.
Снимаем с рессивера прокладку, вынимаем пластиковый диффузор (акустический патрубок) при его наличии. Оцениваем степень загрязненности дроссельного узла, полости рессивера и воздухоподводящего патрубка.
Для очистки регулятора холостого хода снимаем его с дроссельного узля, отвернув два шурупа крепления.
С помощью очистителя карбюратора и ветоши производим чистку дроссельного узла от нагара и загрязнений.
Использование абразивных материалов и металлического инструмента при этом не допускается.
Также, очищаем полость рессивера и воздухоподводящий патрубок, все плоскости прилегания.
Для более тщательной очистки регулятора ХХ необходима его частичная разборка. Для этого, подключаем регулятор обратно к колодке, помещаем в пакет и несколько раз кратковременно включаем и выключаем зажигание, пока пружинка не вытолкнет ходовой винт с иглой клапана.
Для более тщательной очистки регулятора ХХ необходима его частичная разборка. Для этого, подключаем регулятор обратно к колодке, помещаем в пакет и несколько раз кратковременно включаем и выключаем зажигание, пока пружинка не вытолкнет ходовой винт с иглой клапана.
Попытка разобрать его вручную может привести к выходу регулятора из строя.
Для чистки внутренних частей корпуса регулятора нельзя использовать очиститель карбюратора и прочие растворители на основе эфиров, которые могут повредить лакокрасочное покрытие обмоток моторчика. Необходимо использовать для этого очистители на основе керосина, уайт-спирита, спирта и т.п.
После очистки проверяем люфт и состояние винта, иглы клапана, уплотнительного кольца, пружины. При большом износе рабочих частей регулятор необходимо заменить.
Перед сборкой шток и рабочую часть регулятора необходимо смазать моторным маслом, техническим вазелином или спец.смазкой, использование консистентных литиевых смазок нежелательно.
Для сборки регулятора, необходимо завернуть шток по часовой стрелке до конца и выставить его по направляющим пазам.
Затем, подключить регулятор к колодке и, включив-выключив зажигание, добиться первичного зацепления винта приводом регулятора. Затем, при включенном зажигании, снять минусовую клемму аккумулятора и кратковременными замыканиями добиться полного втягивания винта иглы внутрь корпуса, слегка удерживая иглу пальцем.
При установке обратно в дроссельный узел расстояние между кончиком клапана и монтажным фланцем должно составлять не более 23 мм, иначе регулятор будет поврежден.
Перед установкой уплотнительное кольцо регулятора смазываем маслом или силиконовой смазкой, усилие затяжки винтов - 3-4 Н·м (0,3-0,4 кгс·м).
Одеваем новую прокладку и устанавливаем дроссельный узел на место в обратном порядке. При необходимости регулируем тросик привода дроссельной заслонки.
Перед пуском двигателя 3-4 раза включаем и выключаем зажигание для адаптации РХХ.
Для чистки внутренних частей корпуса регулятора нельзя использовать очиститель карбюратора и прочие растворители на основе эфиров, которые могут повредить лакокрасочное покрытие обмоток моторчика. Необходимо использовать для этого очистители на основе керосина, уайт-спирита, спирта и т.п.
После очистки проверяем люфт и состояние винта, иглы клапана, уплотнительного кольца, пружины. При большом износе рабочих частей регулятор необходимо заменить.
Перед сборкой шток и рабочую часть регулятора необходимо смазать моторным маслом, техническим вазелином или спец.смазкой, использование консистентных литиевых смазок нежелательно.
Для сборки регулятора, необходимо завернуть шток по часовой стрелке до конца и выставить его по направляющим пазам.
Затем, подключить регулятор к колодке и, включив-выключив зажигание, добиться первичного зацепления винта приводом регулятора. Затем, при включенном зажигании, снять минусовую клемму аккумулятора и кратковременными замыканиями добиться полного втягивания винта иглы внутрь корпуса, слегка удерживая иглу пальцем.
При установке обратно в дроссельный узел расстояние между кончиком клапана и монтажным фланцем должно составлять не более 23 мм, иначе регулятор будет поврежден.
Перед установкой уплотнительное кольцо регулятора смазываем маслом или силиконовой смазкой, усилие затяжки винтов - 3-4 Н·м (0,3-0,4 кгс·м).
Одеваем новую прокладку и устанавливаем дроссельный узел на место в обратном порядке. При необходимости регулируем тросик привода дроссельной заслонки.
Перед пуском двигателя 3-4 раза включаем и выключаем зажигание для адаптации РХХ.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!



















Комментариев нет:
Отправить комментарий