Признаками необходимости замены регулятора холостого хода являются:
Для работы нам понадобятся:
- Проблемы с запуском двигателя
- Неустойчивые обороты на холостом ходу
- "Зависание" оборотов двигателя
- Провалы в оборотах и самопроизвольное глушение двигателя после отпускания педали акселератора.
- Визуальное наличие повреждения иглы клапана, большой люфт ходового винта.
Для работы нам понадобятся:
- Плоская и фигурная отвертка
- Торцевая головка на 13 с воротком
- Прокладка-герметик
- Силиконовая смазка или моторное масло
- Очиститель карбюратора, ветошь
Для съема регулятора необходимо отвести дроссельный узел от рессивера впускного коллектора. Для этого, снимаем предохранительную скобу с сектора и освобождаем трос привода дроссельной заслонки.
Отворачиваем две гайки крепления дроссельного узла, и осторожно снимаем его со шпилек рессивера, отведя наверх. Стараемся не повредить плоскость примыкания и прокладку.
Отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора, с помощью отвертки отворачиваем два винта крепления и снимаем регулятор.
Очищаем от загрязнений посадочное место, седло и воздушный канал в дроссельном узле. При сильном загрязнении необходимо провести его полную очистку.
Перед установкой нового регулятора необходимо проверить расстояние между концом иглы и монтажным фланцем - оно не должно превышать 23 мм, иначе при установке регулятор будет поврежден. Если это расстояние больше, то необходимо иглу втянуть внутрь корпуса.
Также, желательно промазать стык штекерной части и корпуса с заклепками герметиком для предотвращения возможного подсоса наружного воздуха в дроссель при некачественной сборке регулятора.
Смазываем уплотнительное кольцо маслом или силиконовой смазкой и устанавливаем регулятор на место (штекерный разъем смотрит вниз), момент затяжки винтов - 3-4 Н·м (0,3-0,4 кгс·м).
Перед пуском двигателя необходимо провести адаптацию регулятора, для этого 3-4 раза включаем и выключаем зажигание с кратковременными паузами по 10-15 секунд. После пуска холостые обороты двигателя должны нормализоваться, в противном случае повторяем операцию.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!






 

Комментариев нет:
Отправить комментарий