Сегодня проведем вскрытие трех отработанных фильтров масла марки "Салют" для автомобилей ВАЗ. Все три прошли примерно 7-8 тысяч км на синтетическом моторном масле вязкостью 5w40 трех разных марок.
На два из них были установлены неодимовые магниты с целью удержания металлической "стружки", неизбежно образующейся в процессе работы двигателя.
При некачественной работе фильтра частицы металла могут попасть между трущимися деталями двигателя и уменьшить его ресурс. Тем более, недавно были заменены детали ГРМ, а их "притирка" неизбежно ведет к образованию металлической "стружки".
Тем более, в отличие от сливных пробок коробки передач и заднего моста, сливная пробка поддона не намагничена и не способна удерживать частицы металла.
Итак, вскрывать будем с помощью "болгарки", стараясь не допустить попадание стружки вовнутрь.
Под ним внутри сборки с фильтрующим элементом находится так называемый перепускной клапан.
Фильтрующий элемент внешне небольшой, выполнен из грубой бумаги, на всех трех фильтрах внешне без повреждений, склейка с металлическими частями не нарушена, жесткость всего элемента сохранена.
Далее, на дне фильтра установлена жесткая пружина прижимающая всю сборку к верхнему фланцу, отверстие под перепускной клапан отсутствует, так как он расположен вверху.
Общую схему работы данной конструкции можно представить на картинке ниже - к положительным моментам можно отнести более плотное прилегание антидренажного клапана за счет упорного диска, а также верхнее расположение перепускного клапана, из-за чего уменьшается вероятность смыва загрязнений со складок фильтра при его открытии.
В местах прилегания неодимовых магнитов мы видим сгустки металлической пудры, особенно много ее на фильтре, который устанавливался сразу после замены элементов ГРМ.
Как мы видим, эффект от установки неодимов имеется. Также, следует отметить стабильную и надежную работу фильтров данной марки, что и доказало нам вскрытие.
Магниты можно заказать здесь, здесь и здесь.
Как заказать.
Сэкономить до 90% от покупки.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий