Сегодня будем менять потекший пластиковый штуцер главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107.
Что является частой проблемой из-за конструкционных особенностей этого узла и ненадежности пластика.
Для работы нам понадобится:
- Новый штуцер с уплотнительной прокладкой и корончатой шайбой
- Малая плоская отвертка, шило, узкогубцы, ключ на 7(8) для снятия хомутов
- Подходящая оправка для забивания (подходит торцевая головка на 13 с удлинителем, ручка от переставной отвертки), молоток
- Шприц для откачки тормозной жидкости, емкость
- Герметик-прокладка, обезжириватель, ветошь
Итак, откачиваем тормозную жидкость из той секции бачка, в которой идет утечка. Снимаем тормозной шланг со штуцера, с помощью отвертки, шила, узкогубцев поддеваем и вытаскиваем стопорную шайбу, вынимаем штуцер с уплотнительной резинкой.
Протираем посадочное место, осматриваем на наличие царапин, ржавчины, зачищаем и обезжириваем. На пластиковую кромку нового штуцера наносим тонкий слой герметика (не обязательно), вставляем в посадочное гнездо строго перпендикулярно, ставим шайбу, наставку и легкими ударами молотка забиваем штуцер до упора (можно посмотреть по соседнему гнезду на какую глубину).
Ждем пока герметик подсохнет, одеваем шланг и заливаем тормозную жидкость чтобы слегка покрыла дно бачка. Вороша шланг и слегка постукивая по цилиндру, добиваемся полного выхода пузырьков воздуха. Затем доливаем жидкость до уровня и проверяем работу тормозов. При работе по замене не нажимайте на педаль тормоза, иначе система завоздушится и придется прокачивать контур.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий