Сегодня займемся заменой главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107.
Основные признаки выхода его из строя:
- Низкая эффективность тормозов, педаль "проваливается", слишком мягкая (при отсутствии воздуха в системе) или слишком тугая (при исправном вакуумном усилителе), короткий ход педали, педаль заедает, клинит, тормозные колодки не отводятся от дисков и барабанов.
- Снижение уровня тормозной жидкости в бачке, появление подтека на стыке цилиндра и вакуумного усилителя - пропускает задняя манжета.
- Новый тормозной цилиндр
- Спецключ и ключ на 10 для отворачивания тормозных трубок
- Ключ и головка на 13, на 7(8)
- Шприц и емкость для откачки тормозной жидкости
- Тормозная жидкость для прокачки
- "Жидкий ключ", обезжириватель, ветошь
Заранее замачиваем "жидким ключом" гайки крепления трубопроводов к цилиндру, откачиваем тормозную жидкость из бачка. Осторожно отворачиваем три гайки крепления трубопроводов к цилиндру, ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги со штуцеров.
Вынимаем пластиковую обойму уплотнителя штока, шток с уплотнителем, проверяем не попала ли тормозная жидкость в полость вакуумного усилителя.
Шток имеет регулировочный болт на конце, его крутить нельзя, так как он настроен с завода!
При необходимости, откачиваем жидкость из полости и протираем насухо, стараясь не повредить резиновую мембрану внутри. Ставим все детали обратно, ставим новый тормозной цилиндр, прикручиваем трубопроводы и шланги и прокачиваем тормозную систему. Проверяем эффективность торможения.
Всю систему можно и не прокачивать, если не нажимать педаль тормоза после замены цилиндра. Затянув гайки трубопроводов не до конца, заливаем жидкость в бачок и наблюдаем выход воздуха из-под гаек. Когда начнет выходить жидкость без пузырьков воздуха, плотно затягиваем гайки трубопроводов. Но, такой метод работает не всегда и воздух все же может остаться, надежней будет полностью прокачать систему.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий