пятница, 31 мая 2024 г.

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107 своими руками

Сегодня займемся заменой главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107.

Основные признаки выхода его из строя:
  • Низкая эффективность тормозов, педаль "проваливается", слишком мягкая (при отсутствии воздуха в системе) или слишком тугая (при исправном вакуумном усилителе), короткий ход педали, педаль заедает, клинит, тормозные колодки не отводятся от дисков и барабанов.
  • Снижение уровня тормозной жидкости в бачке, появление подтека на стыке цилиндра и вакуумного усилителя - пропускает задняя манжета.
https://autovazremont.blogspot.com/2024/05/zamena-gtc-vaz-2107.html

Для работы нам понадобится:
  • Новый тормозной цилиндр
  • Спецключ и ключ на 10 для отворачивания тормозных трубок
  • Ключ и головка на 13, на 7(8)
  • Шприц и емкость для откачки тормозной жидкости
  • Тормозная жидкость для прокачки
  • "Жидкий ключ", обезжириватель, ветошь
Заранее замачиваем "жидким ключом" гайки крепления трубопроводов к цилиндру, откачиваем тормозную жидкость из бачка. Осторожно отворачиваем три гайки крепления трубопроводов к цилиндру, ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги со штуцеров.

https://autovazremont.blogspot.com/2024/05/zamena-gtc-vaz-2107.html

Отворачиваем две гайки крепления цилиндра к корпусу вакуумного усилителя и снимаем его.
Вынимаем пластиковую обойму уплотнителя штока, шток с уплотнителем, проверяем не попала ли тормозная жидкость в полость вакуумного усилителя.


Шток имеет регулировочный болт на конце, его крутить нельзя, так как он настроен с завода!

https://autovazremont.blogspot.com/2024/05/zamena-gtc-vaz-2107.html

При необходимости, откачиваем жидкость из полости и протираем насухо, стараясь не повредить резиновую мембрану внутри. Ставим все детали обратно, ставим новый тормозной цилиндр, прикручиваем трубопроводы и шланги и прокачиваем тормозную систему. Проверяем эффективность торможения.

https://autovazremont.blogspot.com/2024/05/zamena-gtc-vaz-2107.html

Всю систему можно и не прокачивать, если не нажимать педаль тормоза после замены цилиндра. Затянув гайки трубопроводов не до конца, заливаем жидкость в бачок и наблюдаем выход воздуха из-под гаек. Когда начнет выходить жидкость без пузырьков воздуха, плотно затягиваем гайки трубопроводов. Но, такой метод работает не всегда и воздух все же может остаться, надежней будет полностью прокачать систему.


Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

Поделитесь заметкой с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий