суббота, 4 ноября 2023 г.

Замена переднего сальника и шкива коленчатого вала ВАЗ-2107


Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является появление течи масла через его кромку, которое затем разбрызгивается вращающимся шкивом по подкапотному пространству.

https://autovazremont.blogspot.com/2023/11/zmena-salnika-i-shkiva-kolenvala-vaz-2107.html

Помимо износа сальника течь может быть вызвана засорением системы вентиляции картера двигателя, которую необходимо проверить перед началом работ.
Для работы нам потребуются:
  • Ключи на 7(8), 10, 13
  • Спецключ или торцевая головка на 38(36) с удлинителем для откручивания гайки коленвала, динамометрический ключ
  • Плоская и крестовая отвертки, монтажная лопатка, молоток.
  • Герметик-прокладка, герметик-фиксатор разъемный средней степени фиксации
  • Обезжириватель, ветошь
  • Сальник коленвала передний (арт. 2101-1005034-02)
  • Шкив коленвала инжектора при необходимости замены (арт. 21214-1005060-25) 
Итак, сливаем охлаждающую жидкость с радиатора. 

https://autovazremont.blogspot.com/2023/11/zmena-salnika-i-shkiva-kolenvala-vaz-2107.html

Снимаем аккумуляторную батарею, откручиваем хомуты и отсоединяем шланги с патрубков радиатора.

https://autovazremont.blogspot.com/2023/11/zmena-salnika-i-shkiva-kolenvala-vaz-2107.html

Для удобства демонтажа радиатор будем снимать вместе с вентилятором. Отсоединяем фишку вентилятора, откручиваем болт крепления воздухоподающего патрубка к клапанной крышке и отводим его вверх. Откручиваем два болта крепления радиатора и вытаскиваем его в сборе с вентилятором.

https://autovazremont.blogspot.com/2023/11/zmena-salnika-i-shkiva-kolenvala-vaz-2107.html

Откручиваем датчик ДПКВ, ослабляем натяжку ремня генератора и снимаем его. Ставим автомобиль на передачу и стояночный тормоз, откручиваем гайку коленвала.
Если гайку открутить не удается, то ее можно сорвать с помощью стартера, уперев ключ в левый лонжерон и включив кратковременно стартер. Предварительно снимаем свечные наконечники или фишку ДПКВ во избежание запуска двигателя!
Не снимая гайку, выставляем шкив коленвала по меткам ВМТ (верхней мертвой точке) 4-го цилиндра для предотвращения выпадания шпонки из паза на валу. Откручиваем гайку и, поддев монтажной лопаткой, снимаем шкив.

https://autovazremont.blogspot.com/2023/11/zmena-salnika-i-shkiva-kolenvala-vaz-2107.html

С помощью отвертки осторожно достаем старый сальник, очищаем посадочное место от герметика и грязи, обезжириваем.

https://autovazremont.blogspot.com/2023/11/zmena-salnika-i-shkiva-kolenvala-vaz-2107.html

На кромку нового сальника наносим тонкий слой герметика и с помощью старого сальника или подходящей оправки легкими ударами запрессовываем до упора на место.

https://autovazremont.blogspot.com/2023/11/zmena-salnika-i-shkiva-kolenvala-vaz-2107.html

Осматриваем шкив - при наличии в нем трещин, а также борозд, заусениц, царапин в месте прилегания сальника его необходимо замени
ть. 
Смазываем поверхность примыкания нового шкива моторным маслом и ставим его на место. Для предотвращения откручивания гайки наносим на резьбовое соединение каплю анаэробного герметика-фиксатора, предварительно обезжирив поверхности. Закручиваем гайку моментом 10.3-12.8 кгс*м (101.3-125.6 Н*м). 

https://autovazremont.blogspot.com/2023/11/zmena-salnika-i-shkiva-kolenvala-vaz-2107.html

Собираем остальные детали все в обратном порядке.


Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

Поделитесь заметкой с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий