Для работы нам понадобится:
- Сварочный аппарат, УШМ с отрезным и наждачным кругом
- Ремонтная вставка пола запасного колеса, металл на латки
- Лакокрасочные материалы - преобразователь ржавчины (уничтожитель, цинкарь), кислотный грунт, эпоксидный грунт, обычный грунт, эмаль, антигравий или мастика, пушечное сало.
- Сопутствующие материалы и инструменты - молоток, ветошь, обезжириватель, кузовная шпаклевка, шлифовальные материалы, шовный или полиуретановый герметик, эпоксидный клей.
Ремонтную вставку желательно заблаговременно покрасить. При наличии коррозии покраска происходит по схеме: уничтожитель ржавчины-кислотный грунт-обычный грунт-эпоксидный грунт-обычный грунт-эмаль, при отсутствии ржавчины первые три этапа можно исключить.
Установить новый пол, прихватить и проварить точечной сваркой по периметру, добившись необходимой жесткости крепления.
На оставшиеся отверстия наварить латки, вырезанные по шаблону, с нахлестом в несколько сантиметров.
Места сварки необходимо зачистить и покрасить по схеме, указанной выше, дождаться полного высыхания.
Промазать снаружи сварной шов полиуретановым герметиком для защиты от попадания влаги и грязи. После высыхания обработать низ пола антигравием или битумной мастикой.
Поврежденное лако-красочное покрытие кузова снаружи зачистить, прогрунтовать, зашпаклевать и покрасить в цвет.
Для профилактики образования ржавчины обрабатываем нишу пушечным салом или мовилью. Применение битумных мастик внутри нежелательно. Также, можно обработать и снаружи.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий