Итак, в прошлые разы мы провели ремонт днища автомобиля и укладку новой вибро- и шумоизоляции.
Теперь перейдем к наружной обработке днища.
Для начала, необходимо полностью отмыть его от грязи, дорожных реагентов и хорошо просушить.
Места ремонта днища, где при сварке отслоился заводской пластизоль, необходимо зачистить и закрасить.
Так как коррозия металла в этих местах отсутствует, то покраску проведем по схеме: эпоксидный грунт - грунт-изолятор - эмаль.
После высыхания для защиты краски от дорожного пескоструя (вместо заводского пластизоля) нанесем шовный полиуретановый герметик слоем 1-2 мм .
После его полного высыхания дополнительно обработаем мастикой.
Визуально и с помощью шила проверяем еще раз целостность днища и силовых элементов.
Так как в заводском пластизоле со временем образуются микротрещины, появляются микроочаги коррозии, происходит невидимое отслоение, и покраска при этом нецелесообразна, то для защиты днища его лучше обработать пропитывающими масляными консервационными составами.
Поэтому обработаем днище растопленным пушечным салом.
ВАЖНО! После обработки данным средством покраска и обработка днища любыми другими не маслянными составами будет невозможна.
После нанесения для лучшего пропитывания микротрещин и пор покрытие желательно прогреть строительным феном, тепловой пушкой. Использовать для этого открытый огонь категорически нельзя!
Заодно обрабатываем полости лонжеронов, усилителей днища, порогов.
Для защиты от повторного попадания грязи в полости усилителей закрываем их отверстия подходящими по диаметру резиновыми заглушками.
На этом с шумоизоляцией и обработкой днища заканчиваем. В следующий раз перейдем к обработке порогов.
Автотовары с Алиэкспресс. Как заказать.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Теперь перейдем к наружной обработке днища.
Места ремонта днища, где при сварке отслоился заводской пластизоль, необходимо зачистить и закрасить.
Так как коррозия металла в этих местах отсутствует, то покраску проведем по схеме: эпоксидный грунт - грунт-изолятор - эмаль.
После высыхания для защиты краски от дорожного пескоструя (вместо заводского пластизоля) нанесем шовный полиуретановый герметик слоем 1-2 мм .
После его полного высыхания дополнительно обработаем мастикой.
Визуально и с помощью шила проверяем еще раз целостность днища и силовых элементов.
Так как в заводском пластизоле со временем образуются микротрещины, появляются микроочаги коррозии, происходит невидимое отслоение, и покраска при этом нецелесообразна, то для защиты днища его лучше обработать пропитывающими масляными консервационными составами.
Поэтому обработаем днище растопленным пушечным салом.
ВАЖНО! После обработки данным средством покраска и обработка днища любыми другими не маслянными составами будет невозможна.
После нанесения для лучшего пропитывания микротрещин и пор покрытие желательно прогреть строительным феном, тепловой пушкой. Использовать для этого открытый огонь категорически нельзя!
Заодно обрабатываем полости лонжеронов, усилителей днища, порогов.
Для защиты от повторного попадания грязи в полости усилителей закрываем их отверстия подходящими по диаметру резиновыми заглушками.
На этом с шумоизоляцией и обработкой днища заканчиваем. В следующий раз перейдем к обработке порогов.
Автотовары с Алиэкспресс. Как заказать.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий