Со временем, на оси педали сцепления и толкателе поршня главного цилиндра, особенно если этот узел не смазывать, появляется выработка и соответственно люфт.
Вследствие чего увеличивается свободный ход педали и уменьшается рабочий.
Все это может привести не только к недовыжиму сцепления и проблемам с переключением передач, но и к поломке прямо при движении автомобиля.
Попробуем отремонтировать педаль самостоятельно.
Для этого нам понадобятся:
- Болт М10х1.25х50 крепления амортизатора ВАЗ-2101 (арт. 11343830) с двумя гайками, гровером и шайбами (класс прочности не ниже 8).
- Новый толкатель (арт. 2103160256800)
- Шплинт малый
- Дрель с набором сверл по металлу
- Болгарка
- Гаечные ключи
Вставляем болт с новым толкателем в педаль. Используя гайки большего размера или шайбы, выставляем толкатель на такое же расстояние от плоскости педали, как он стоял изначально - примерно 10 мм.
Стягиваем конструкцию двумя гайками и граверной шайбой, при этом толкатель должен свободно вращаться по оси болта.
На конце болта заподлицо с гайкой высверливаем отверстие и шплинтуем, чтобы предотвратить ее откручивание.
Смазываем оси болта и педали консистентной смазкой и ставим на место.
Комментариев нет:
Отправить комментарий