понедельник, 11 марта 2024 г.

Обзор маятникового рычага на подшипниках "В.Гусев" (ООО "Мороз-авто" г.Самара) для ВАЗ-2101-07

Сегодня рассмотрим маятниковый рычаг на подшипниках под маркой "В.Гусев" (ООО "Мороз-авто" г. Самара), замененный нами недавно.

Рычаг упакован в картонную коробку треугольной формы. Полиграфия невысокого качества, текст и картинки размытые, нечеткие. На лицевой стороне коробки имеется изображение изделия и его наименование, на оборотной - схема устройства и данные производителя, на боковой стороне указан артикул изделия, на торце имеется бумажный стикер с наименованием, артикулом, штрих-кодом и  датой производства.

https://autovazremont.blogspot.com/2024/03/obzor-mayatnika-gusev-vaz-2107.html

Внутри коробки лежит рычаг в сборе, какие-либо надписи или сопроводительные листки внутри отсутствуют.

https://autovazremont.blogspot.com/2024/03/obzor-mayatnika-gusev-vaz-2107.html

Перейдем к самому маятниковому рычагу. Корпус рычага пустотелый, выполнен из алюминиевого сплава, на нем имеется обозначение: АК12М2, не совпадающее с изображением, указанным на коробке. Сошка литая, выполненна из чугунного сплава, какие-либо обозначения 
на ней отсутствуют. Гайки самоконтрящиеся, одна из них закрыта пластиковым колпачком с изображением торговой марки производителя. Вес изделия составляет - 1050 граммов.

https://autovazremont.blogspot.com/2024/03/obzor-mayatnika-gusev-vaz-2107.html

Отверстия в сошке высверлены под конус, качество сверловки грубое. (Штангенциркуль на фото занижает показания на 0,2 мм!)

https://autovazremont.blogspot.com/2024/03/obzor-mayatnika-gusev-vaz-2107.html

Сошка вращается легко, однако, в определенных положениях имеет небольшое сопротивление.
Подшипники - закрытые с металлическими защитными крышками, запрессованы в корпус снаружи. Одна из защитных шайб стоит не по центру оси.

https://autovazremont.blogspot.com/2024/03/obzor-mayatnika-gusev-vaz-2107.html

Разберем рычаг и посмотрим что у него внутри. Похоже, что ось выполненна из обычного прутка строительной арматуры диаметром 16 мм, обработка поверхности грубая. Подшипники в посадочных местах корпуса сидят плотно, обработка поверхностей тут получше. 

https://autovazremont.blogspot.com/2024/03/obzor-mayatnika-gusev-vaz-2107.html

Вал свободно входит во внутренние втулки подшипников и имеет ощутимый люфт, также, из-за большего диаметра отверстия вал имеет люфт и в сошке. Однако, при стягивании гайками в собранном состоянии эти люфты не ощущаются.

https://autovazremont.blogspot.com/2024/03/obzor-mayatnika-gusev-vaz-2107.html

В рычаге установлены подшипники типоразмера 6202 (80202) неизвестного производителя, на защитных крышках имеется обозначение: 6-80202AC17 B3-4S.

Вывод: Изделие невысокого качества, вал выполнен из низкокачественной стали, не отцентрован в корпусе, диаметры расточки не выдержаны, имеются большие люфты, снаружи подшипники не защищены от попадания влаги внутрь, несмотря на защитные крышки, поэтому требуется их принудительная смазка. Целесообразность установки под сомнением.

Штангенциркуль заказывал здесь.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

Поделитесь заметкой с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий