Сегодня рассмотрим комплект турецкого сцепления KraftTech для ВАЗ-2101-07, которое отработало приблизительно 120-140 тыс. км.
Сцепление вышло из строя в результате заклинивания выжимного подшипника и обламывания нажимных пружин (лепестков) кожуха (корзины).
Оставшиеся лепестки погнуты, а кончики сточены заклинившим подшипником. Нажимной диск корзины практически без выработки, рабочая поверхность гладкая, без дефектов. Все элементы корзины закреплены жестко, ничего не болтается и не послаблено.
Со стороны маховика видны канавки на феродо из-за его чрезмерного износа.
Выжимной подшипник полностью металлический, на поверхности примыкания имеется глубокая канавка из-за трения о лепестки после заклинивания.
При его вскрытии обнаружилось разрушение металлического сепаратора, из-за чего его мелкие части попадали в зазор между вращающимися частями муфты подшипника и приводили к заклиниванию. Следы консистентной смазки не обнаружены.
В целом, сцепление показало себя как довольно надежное и неприхотливое. Причиной выхода его из строя, скорее всего, явилось "усталость" металла лепестков и недостаточное количество смазки в подшипнике.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий