Сегодня проведем эксперимент и установим обычный бензиновый фильтр тонкой очистки от карбюратора в систему охлаждения ВАЗ-2107 инжектор.
Так как, со временем антикоррозионные свойства антифриза ухудшаются, в системе начинают появляться отложения, которые могут закупорить соты радиатора, а также ухудшить теплообмен.
Для этого нам понадобятся: фильтр, обрезок топливного шланга карбюратора и два хомута.
Установим фильтр в разрыв входящего шланга подогрева дроссельного узла.
Дополнительно прикрепим неодимовые магниты, чтобы проверить на наличие металлических частиц в охлаждающей жидкости.
По прошествии трех месяцев и нескольких тысяч км пробега посмотрим результат. Снаружи заметно, что фильтрующий элемент внутри деформировался.
Давайте проведем вскрытие.
Фильтровальная бумага полностью забилась и порвалась.
В фильтре имеется значительное количество отложений.
Металлическая примесь имеется, но ее количество незначительно.
Для этого нам понадобятся: фильтр, обрезок топливного шланга карбюратора и два хомута.
Установим фильтр в разрыв входящего шланга подогрева дроссельного узла.
Дополнительно прикрепим неодимовые магниты, чтобы проверить на наличие металлических частиц в охлаждающей жидкости.
По прошествии трех месяцев и нескольких тысяч км пробега посмотрим результат. Снаружи заметно, что фильтрующий элемент внутри деформировался.
Давайте проведем вскрытие.
Фильтровальная бумага полностью забилась и порвалась.
В фильтре имеется значительное количество отложений.
Металлическая примесь имеется, но ее количество незначительно.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий