Сначала начнем со старых образцов, оставшихся от первых двух этапов, по номерам пластин:
3. Алкидный грунт Kudo - ржавчина продолжает медленно прогрессировать с краев, но основная площадь покрытия пока еще не затронута. Остается в эксперименте.
8. Пушечное сало Oilright - практически без изменений, но наблюдается небольшая прогрессия с краев, остается в эксперименте.
10. Пушечное сало + трансмиссионное масло + уротропин - а вот тут наблюдается полное отсутствие защиты, на месте покрытия образовался слой рыхлой ржавчины. Возможно, компоненты как-то негативно прореагировали между собой. Выбывает из эксперимента.
14. Отработанное моторное масло - его полностью смыло или высохло, образовался толстый слой рыхлой ржавчины.
15. Prim ML для скрытых полостей - также выбывает из эксперимента, хотя слой ржавчины не такой большой по сравнению с необработанным участком, непродолжительная защита у него все же присутствует.
16. Полимернобитумная мастика Kerry - покрытие высохло, вспучилось и начало отходит хлопьями, под ним появилась ржавчина. Также выбывает из конкурса.
17. Цинковое покрытие от "пальчиковой" батарейки - полностью пропало не оставив и следа, соль сделала свою работу, такое покрытие ненадежно.
18. Кузбасслак БТ-577 Лакра - аналогично с мастикой, покрытие вспучило и отходит хлопьями.
19. Солидол (литол) - просто высох, образовался рыжеватый рыхлый налет из ржавчины.
20. Автопластилин Петрохим - также высох и отслоился, отходит крупными хлопьями, под ними ржавчина.
21. Пушечное сало + Раст Стоп для скрытых полостей 50/50 - держится уверено, смесь даже немного распространяется за пределы периметра, пропитывая ржавчину. Пока остается в тесте.
22. Грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 Расцвет - очень хорошо держится, намного лучше алкидного грунта, однако ржавчина по периметру начинает медленно прогрессировать.
23. Кислотный грунт Body 960 + алкидный грунт Kudo + автомобильная эмаль Holex - не выдерживает испытания, наблюдаются вздутия по всей поверхности, под ними ржавчина.
24. Эпоксидный грунт Body P 981 - аналогично предыдущему не выдерживает испытания, наблюдаются множественные очаги коррозии по периметру и в центре.
Таким образом, по итогам второго тура в эксперименте остается: пушечное сало, смесь его с Раст Стопом, грунт 3 в 1 и алкидный грунт.
С целью ускорения эксперимента оставим их на лето под открытым небом и проливным дождем.
Простите, но по вашей методике - "все - га*но"
ОтветитьУдалитьТак в том и суть. Вопрос что из говна менее говнистое. Пока пушсало в лидерах, но вопрос в том как его задувать компрессором в полости...
Удалить1. Для разжижения использовать уайт-спирит.
Удалить2. Заливать 2-3 раза, чтобы добиться минимально достаточной толщины плёнки.
Слежу за Вашим тестом, очень интересно, жду продолжения. Я на своей cr-v rd1 заливал большим шприцом на 150 кубов. Мешал сало и нигрол, нагревал и резко впрыскивал эту горячую смесь во все дырки, там внутри всё нормально разбрызгивается, да и на жаре всё это со временем разойдется ещё дальше. Внешние поверхности мазал той же смесью только кистью. Продолжайте тест,сало рулит!)))
ОтветитьУдалитьПушсало+нигрол популярная смесь, почему её и просто их, по раздельности,
ОтветитьУдалитьв свой тест не включили?..
Пушсало и ТАД-17 в тесте были ранее
УдалитьПочему было не сделать комплексный тест? Например, зачистка механическая, далее ценкарь, после высыхания цинкарь счищается, наносится кислотный грунт, далее эпоксидный, далее можно эмаль и лак, чтобы проверить, как держится стандартный ремонт.
ОтветитьУдалить+ если чистили щеткой-насадкой, как на одном из фото, то ржавчину это не убрало. Хотя многие именно так и поступают