Итак, продолжаем эксперимент по выявлению лучшего антикоррозионного средства для автомобиля. В прошлый раз мы подвели итоги по второму этапу испытаний, в этот раз начнем тестировать следующие образцы (по нумерации пластин):
25. Герметик гибридный Axton - попробуем как альтернативу шовного герметика. После застывания напоминает резиноподобное покрытие, заявлена водонепроницаемость, эластичность, высокая адгезия к поверхности. Тестируемая пластина предварительно разрезана пополам и сварена заново, имитируя сварочный шов.
26. Акриловый герметик Kudo - в отличие от первого, паропроницаем.
27. Жидкие подкрылки Astrohim - на основе полиэтилена, после застывания образует достаточно тонкое покрытие. При использовании на практике "подрывает" лакокрасочное покрытие(!).
28. Битумный праймер-грунт Оптилюкс - применяется в строительстве.
29. Лужение оловом - вместо цинкования, пластина была более лучше зачищена, но кратера остались.
30. Антикоррозионный алкидный грунт ГФ-021 Лакра.
31. Сурик железный Лакра - свинцовый, к сожалению, найти не удалось.
32. Эпоксидный грунт Body P 981 + Акриловый грунт Элтранс + алкидная эмаль Holex - в прошлые разы уже испытывали их, только по отдельности.
33. Отработка моторного масла + дорожная пыль - в этом тесте сымитируем "дедовскую" обработку днища, применяемую в сельской местности.
34. Преобразователь ржавчины в грунт Fenom + Акриловый грунт Элтранс + алкидная эмаль Holex.
Пластины, соответственно, отправляются на все лето под навес.
Партия №3 |
3. Алкидный грунт Kudo.
8. Пушечное сало Oilright.
21. Пушечное сало + РастСтоп А.
22. Грунт-эмаль 3 в 1 Расцвет.
Итак, посмотрим, что произошло с пластинами по прошествии двух и четырех месяцев, соответственно:
25. Герметик гибридный Axton - без изменений, имеются поверхностные наплывы ржавчины с краев.
25. Герметик гибридный Axton |
26. Акриловый герметик Kudo |
27. Жидкие подкрылки Astrohim |
28. Битумный праймер-грунт Оптилюкс |
29. Лужение оловом |
30. Антикоррозионный алкидный грунт ГФ-021 Лакра |
31. Сурик железный Лакра |
32. Эпоксидный грунт Body P 981 + Акриловый грунт Элтранс + алкидная эмаль Holex |
33. Отработка моторного масла + дорожная пыль - пока трудно определить наличие ржавчины под покрытием.
33. Отработка моторного масла + дорожная пыль |
34. Преобразователь ржавчины в грунт Fenom + Акриловый грунт Элтранс + алкидная эмаль Holex |
Переходим к старым образцам, стоит учесть, что это лето было дождливым, образец на начало и на конец года:
3. Алкидный грунт Kudo - ржавчина продолжает медленно прогрессировать с краев, однако, основная поверхность целая, даже спустя три года.
8. Пушечное сало Oilright - покрытие не смыло, ржавчина медленно подступает с краев.
21. Пушечное сало + РастСтоп А - площадь покрытия в отличие от пушсала не изменилась, но и образец всего второй год в эксперименте.
22. Грунт-эмаль 3 в 1 Расцвет - аналогично алкидному грунту, имеются крупные вздутия покрытия.
3. Алкидный грунт Kudo - ржавчина продолжает медленно прогрессировать с краев, однако, основная поверхность целая, даже спустя три года.
3. Алкидный грунт Kudo |
8. Пушечное сало Oilright |
21. Пушечное сало + РастСтоп А |
22. Грунт-эмаль 3 в 1 Расцвет |
Продолжение следует..
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Низкий поклон, вам, за труды нелёгкие!
ОтветитьУдалить