Недавно, в эту зиму, заметил что не греет одна из нитей обогрева заднего стекла.
И как раз посередине, что довольно таки затрудняло обзор. Обрыв был обнаружен сразу же невооруженным взглядом по посветлевшему месту и темной точке.
Недолго думая, заказал в интернет-магазине специальный металлизированный клей для таких случаев.
Хотя, по-хорошему, этим надо заниматься летом, но дискомфорт при езде почти вслепую взял свое.
Для начала, хорошенько прогреваем салон, чтобы стекло отпотело, можно на время включить электрообогрев, но выключить непосредственно перед нанесением средства.
Место склейки хорошенько протираем чистой тряпочкой или салфеткой и обезжириваем.
Берем обыкновенную изоленту или бумажный скотч и приклеиваем их вдоль поврежденного участка заподлицо с краями нити. Достаем шприц с клеем и наносим его на поврежденный участок с захватом 0,5 см за края здоровых. Много клея не требуется, излишки все равно уберутся.
Затем берем обыкновенную зубочистку и прокатываем ее хорошенько вдоль шва, выравнивая полоску клея.
Сразу же снимаем изоленту; теперь даем еще немного погреться салон от печки пока клей не схватился и ждем сутки-двое пока он полностью не высохнет, все равно до этого момента ток по нему не пойдет.
По прошествии включаем клавишу обогрева и наблюдаем таяние снега и льда - результат налицо!
Как мы видим, из-за разности сопротивлений материала место ремонта нагревается чуть больше, надо было все же мазать более толстым слоем или…
Данный клей можно заказать тут
Комментариев нет:
Отправить комментарий