пятница, 27 января 2017 г.

Опасный обгон по встречке



Случилось это еще до Нового года, толи не заметив встречку, толи не расчитав скорость, водитель синей иномарки пошел на обгон прямо в лоб встречной машине. Благо, дорога широкая была, встречный дал вправо, я — вправо и разошлись. А обгоняющий крутанул руль от меня и его закрутило и выкинуло на левую обочину. Благо никого не задел и продолжил движение, даже дал ему меня, все же, обогнать.
Вопрос вот, в чем: увидев, что обгоняющая машина не сможет завершить обгон и поровнялась со мной, я начал притормаживать, он тоже увидев встречку, из-за чего мы ехали параллельно и он не смог вернуться в свою полосу. Как мне следовало поступить: дать газу, или все же тормозить, как сработает психология у обгоняющего, ведь дорога могла быть узка и с отбойниками?


Удачи на дорогах!

Поделитесь заметкой с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий