Попробуем сегодня починить шину с обычным проколом сэкономив значительные средства на шиномонтаже. Для этого воспользуемся наборчиком для ремонта шин с помощью жгутов.
Набор включает в себя рашпиль для разработки и смазки отверстия прокола, шило для вставки жгута в прокол, тюбик с клеем-активатором и несколько жгутов.
Нередко или очень даже часто в Сервисах и Шиномонтажах применяют именно этот метод ремонта проколов, хотя он и считается "временным" и не очень надежным по сравнению с установкой "грибка". Однако, как показывает практика, при качественном ремонте таким жгутом шины, обычно, выхаживают весь срок своей службы.
Для начала, проверим шину на наличие грыж, трещин и прочих повреждений помимо прокола - накачаем ее до стандартного давления в 2 Атм и прощупаем боковины с обеих сторон.
Теперь берем рашпиль из набора и смазываем его клеем-активатором по всей длине рабочей части.
Пассатижами или другим подручным инструментом извлекаем шуруп и сразу же вставляем рашпиль, не допуская выхода воздуха. Вращая его по часовой стрелке, возвратно-поступательными движениями разрабатываем и одновременно смазываем стенки отверстия прокола, выдерживая тот же угол под которым вошел шуруп. Слишком сильно разрабатывать отверстие не стоит, главное зачистить его и придать округлую форму под жгут.
Вращать рашпиль следует против часовой, чтобы кусочки резины не попали в полость шины. Оставляем рашпиль как затычку и готовим жгут: просовываем его в ушко шила до середины длины и также хорошо смазываем клеем.
Вынимаем рашпиль и медленно вставляем шило со жгутом в отверстие, чтобы петля жгута вышла в полость шины, а снаружи торчал небольшой хвостик.
Главное, чтобы жгут полностью не ушел в шину, иначе придется разбортовывать колесо. Затем, резким движением вынимаем шило, при этом жгут должен остаться на месте. Отрезаем торчащий "хвостик", оставляя 1-2 мм.
Снова брызгаем мыльной жидкостью, чтобы удостовериться что отремонтированное место не пропускает воздух.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий