суббота, 10 июня 2017 г.

Ремонт прокола шины своими руками


Попробуем сегодня починить шину с обычным проколом сэкономив значительные средства на шиномонтаже. Для этого воспользуемся наборчиком для ремонта шин с помощью жгутов.
Набор включает в себя рашпиль для разработки и смазки отверстия прокола, шило для вставки жгута в прокол, тюбик с клеем-активатором и несколько жгутов.

http://autovazremont.blogspot.com/2017/06/remont-shini.html

Нередко или очень даже часто в Сервисах и Шиномонтажах применяют именно этот метод ремонта проколов, хотя он и считается "временным" и не очень надежным по сравнению с установкой "грибка". Однако, как показывает практика, при качественном ремонте таким жгутом  шины, обычно, выхаживают весь срок своей службы.
Для начала, проверим шину на наличие грыж, трещин и прочих повреждений помимо прокола - накачаем ее до стандартного давления в 2 Атм и прощупаем боковины с обеих сторон.


http://autovazremont.blogspot.com/2017/06/remont-shini.html

Грыж и других повреждений не обнаружено - переходим непосредственно к ремонту. Внимательно осматриваем место прокола - из него под небольшим углом торчит головка шурупа, если побрызгать мыльной жидкостью, то увидим как выходит воздух.


http://autovazremont.blogspot.com/2017/06/remont-shini.html

Теперь берем рашпиль из набора и смазываем его клеем-активатором по всей длине рабочей части.


http://autovazremont.blogspot.com/2017/06/remont-shini.html

Пассатижами или другим подручным инструментом извлекаем шуруп и сразу же вставляем рашпиль, не допуская выхода воздуха. Вращая его по часовой стрелке, возвратно-поступательными движениями разрабатываем и одновременно смазываем стенки отверстия прокола, выдерживая тот же угол под которым вошел шуруп. Слишком сильно разрабатывать отверстие не стоит, главное зачистить его и придать округлую форму под жгут.


http://autovazremont.blogspot.com/2017/06/remont-shini.html

Вращать рашпиль следует против часовой, чтобы кусочки резины не попали в полость шины. Оставляем рашпиль как затычку и готовим жгут: просовываем его в ушко шила до середины длины и также хорошо смазываем клеем.
Вынимаем рашпиль и медленно вставляем шило со жгутом в отверстие, чтобы петля жгута вышла в полость шины, а снаружи торчал небольшой хвостик.


http://autovazremont.blogspot.com/2017/06/remont-shini.html

Главное, чтобы жгут полностью не ушел в шину, иначе придется разбортовывать колесо. Затем, резким движением вынимаем шило, при этом жгут должен остаться на месте. Отрезаем торчащий "хвостик", оставляя 1-2 мм.


http://autovazremont.blogspot.com/2017/06/remont-shini.html

Снова брызгаем мыльной жидкостью, чтобы удостовериться что отремонтированное место не пропускает воздух.


http://autovazremont.blogspot.com/2017/06/remont-shini.html

Если все в порядке, то докачиваем шину до номинального давления и можно сразу отправляться в путь.

КолесаДаром
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

Поделитесь заметкой с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий