Заводом-изготовителем для ВАЗ-2107 рекомендована замена масла каждые 10 тыс.км пробега, однако, лучше его менять пораньше, на 7-8 тыс., так как действие основных присадок к этому времени уже заканчивается.
Для замены нам понадобится 4-х литровая канистра с новым маслом, новый масляный фильтр, емкость под слив, а также ключ-шестигранник или насадка-переходник 10/12 мм под обычную торцевую головку для откручивания пробки поддона.
Такая вот маленькая насадка |
Прогреваем двигатель до рабочей температуры 80 ℃, заезжаем на ровную площадку, ставим на стояночный тормоз и подкладываем упоры. Подлезаем под поддон, благо клиренс позволяет, и осторожно откручиваем пробку, так как масло горячее, также для лучшего слива откручиваем маслозаливную крышку.
Масло черное и горячее |
Затем переходим к замене фильтра, обычно он откручивается от руки, однако, при возникновении проблем можно воспользоваться наждачной бумагой, специальным съемником или, на крайний случай, пробить насквозь большой отверткой. Следует помнить, что в фильтре остаются остатки горячего масла.
В новый фильтр можно залить немного масла чтобы оно пропитало фильтрующий элемент, это поможет предотвратить масляное голодание в первые секунды после запуска и так оно быстрее пройдет в систему. Не забываем убедиться в наличии уплотнительной резинки на фильтре и смазать ее маслом , закручиваем аналогично от руки.
В новый фильтр можно залить немного масла чтобы оно пропитало фильтрующий элемент, это поможет предотвратить масляное голодание в первые секунды после запуска и так оно быстрее пройдет в систему. Не забываем убедиться в наличии уплотнительной резинки на фильтре и смазать ее маслом , закручиваем аналогично от руки.
Ставим сливную пробку на место и смело заливаем 3,5 л свежего масла.
Уровень ровно посередине между метками |
Подписывайтесь на блог! Удачи на дороге!
Комментариев нет:
Отправить комментарий