четверг, 10 ноября 2016 г.

Замена масла своими руками на ВАЗ-2107


Заводом-изготовителем для ВАЗ-2107  рекомендована замена масла каждые 10 тыс.км пробега, однако, лучше его менять пораньше, на 7-8 тыс., так как действие основных присадок к этому времени уже заканчивается. 

http://autovazremont.blogspot.ru/2016/11/zamena-masla-samomu-na-vaz-2107.html




Для замены нам понадобится 4-х литровая канистра с новым маслом, новый масляный фильтр, емкость под слив, а также ключ-шестигранник или насадка-переходник 10/12 мм под обычную торцевую головку для откручивания пробки поддона.

http://autovazremont.blogspot.ru/2016/11/zamena-masla-samomu-na-vaz-2107.html
Такая вот маленькая насадка
Прогреваем двигатель до рабочей температуры 80 ℃, заезжаем на ровную площадку, ставим на стояночный тормоз и подкладываем упоры. Подлезаем под поддон, благо клиренс позволяет, и осторожно откручиваем пробку, так как масло горячее, также для лучшего слива откручиваем маслозаливную крышку.

http://autovazremont.blogspot.ru/2016/11/zamena-masla-samomu-na-vaz-2107.html
Масло черное и горячее
Затем переходим к замене фильтра, обычно он откручивается от руки, однако, при возникновении проблем можно воспользоваться наждачной бумагой, специальным съемником или, на крайний случай, пробить насквозь большой отверткой. Следует помнить, что в фильтре остаются остатки горячего масла.
В новый фильтр можно залить немного масла чтобы оно пропитало фильтрующий элемент, это поможет предотвратить масляное голодание в первые секунды после запуска и так оно быстрее пройдет в систему. Не забываем убедиться в наличии уплотнительной резинки на фильтре и смазать ее маслом , закручиваем аналогично от руки.

http://autovazremont.blogspot.ru/2016/11/zamena-masla-samomu-na-vaz-2107.htmlhttp://autovazremont.blogspot.ru/2016/11/zamena-masla-samomu-na-vaz-2107.html

Ставим сливную пробку на место и смело заливаем 3,5 л свежего масла.


http://autovazremont.blogspot.ru/2016/11/zamena-masla-samomu-na-vaz-2107.html

Затем заводим двигатель, убеждаемся что лампа давления масла погасла в первые 2-3 секунды после запуска и даем ему немного поработать. Снова глушим и осматриваем на течи в районе фильтра и сливной пробки, немного подтягиваем фильтр. Затем, после некоторого простоя проверяем уровень масла - он должен быть между нижней и верхней отметкой, при необходимости доливаем.

http://autovazremont.blogspot.ru/2016/11/zamena-masla-samomu-na-vaz-2107.html
Уровень ровно посередине между метками
Подписывайтесь на блог! Удачи на дороге!

Поделитесь заметкой с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий