Сегодня рассмотрим задние тормозные барабаны производства ООО "НТЦ-БУЛАТ" на ВАЗ-2101-07.
Внешне отливка и фрезеровка детали выполнена акуратно и качественно.
С внешней стороны на алюминиевой заготовке отлиты: артикул изделия, знак качества и эмблема предприятия. Также, в месте крепления фланца полуоси имеются отверстия с нарезанной резьбой под болты для упрощения демонтажа барабана.
Из незначительных дефектов стоит отметить некоторую "паутинистость" алюминиевого сплава по окружности и неубранные наплывы алюминия в отверстиях для вентиляции.
Проведем замеры. Толщина рабочего стального диска вместе с алюминиевой "рубашкой" составляет 8 мм.
А вот вес и внутренний диаметр двух барабанов разнятся, один из них оказался легче на примерно 180 граммов, а внутренний диаметр меньше на 1 мм.
При этом, установка на посадочные места прошла без проблем.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Внешне отливка и фрезеровка детали выполнена акуратно и качественно.
С внешней стороны на алюминиевой заготовке отлиты: артикул изделия, знак качества и эмблема предприятия. Также, в месте крепления фланца полуоси имеются отверстия с нарезанной резьбой под болты для упрощения демонтажа барабана.
Из незначительных дефектов стоит отметить некоторую "паутинистость" алюминиевого сплава по окружности и неубранные наплывы алюминия в отверстиях для вентиляции.
Проведем замеры. Толщина рабочего стального диска вместе с алюминиевой "рубашкой" составляет 8 мм.
А вот вес и внутренний диаметр двух барабанов разнятся, один из них оказался легче на примерно 180 граммов, а внутренний диаметр меньше на 1 мм.
При этом, установка на посадочные места прошла без проблем.
Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!
Комментариев нет:
Отправить комментарий