четверг, 10 августа 2017 г.

Как снять передние пружины и рычаги ВАЗ-2107 "Классика"




Итак, в прошлой статье мы рассмотрели как снять передний амортизатор, теперь перейдем к снятию пружины и рычагов.
Для этого, нам понадобятся:
  • Ключи и головки на 13, 22 
  • Съемник(стяжка) пружин и шаровых опор (желательно)
  • Монтировка или большая отвертка, резиновая киянка, молоток, металлическая щетка
  • WD-шка или другой "жидкий ключ"
Также нагружаем подвеску, подставив опору под ступицу или нижний рычаг, чтобы снять напряжение в болтовых соединениях. Предварительно все соединения зачищаем и обрабатываем "жидким ключом".
Для начала, ключами "на 22" ослабляем гайки крепления верхнего и нижнего рычагов. Затем ключом "на 13" отворачиваем скобу крепления стабилизатора и снимаем резиновую подушку. Откручивать надо осторожно, так как гайки со временем "закисают" и шпильки могут обломиться, что, в общем, и произошло.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/08/snyatie-pruzhiny-i-rychagov-vaz-2107.html

Теперь, необходимо сорвать пальцы верхней и нижней опоры с посадочного места. Для этого вывешиваем подвеску, давая расслабиться пружине, отворачиваем гайки пальцев до конца резьбы, не снимая окончательно.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/08/snyatie-pruzhiny-i-rychagov-vaz-2107.html

Резкими ударами молотка по ушку поворотного кулака добиваемся выхода пальца из посадочного места.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/08/snyatie-pruzhiny-i-rychagov-vaz-2107.html

Если так не получается, то воспользуемся специальным съемником или сделаем самодельный из болта и гайки, вставив их между двумя шаровыми опорами.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/08/snyatie-pruzhiny-i-rychagov-vaz-2107.html

Должно получится вот так.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/08/snyatie-pruzhiny-i-rychagov-vaz-2107.html

После этого необходимо стянуть пружину стяжкой, чтобы предотвратить ее "выстреливание" при дальнейшем демонтаже ступичного узла. Можно обойтись и без нее, но это значительно затруднит обратную постановку пружины на место. Стягиваем до того момента, пока кончик пружины не оторвется от нижней чашки рычага.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/08/snyatie-pruzhiny-i-rychagov-vaz-2107.html

Теперь фиксируем ступичный узел куском проволоки или шпагата за кузов автомобиля, чтобы не повредить тормозной шланг. Отворачиваем гайки крепления опор и снимаем ступицу с рычагов, отводим в сторону. Вынимаем пружину очень осторожно, может соскочить со съемника.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/08/snyatie-pruzhiny-i-rychagov-vaz-2107.html
Можно подставить чурку под ступицу
Осталось снять рычаги - отворачиваем гайку крепления верхнего рычага. Чтобы вынуть палец нам будет мешать болт крепления переднего бампера, поэтому отгибаем подкрылок и отворачиваем болт, вынимаем палец и снимаем рычаг.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/08/snyatie-pruzhiny-i-rychagov-vaz-2107.html
Вот, этот болт
Так же отворачиваем 2 гайки крепления оси нижнего рычага к поперечине и снимаем рычаг, воспользуемся, при необходимости, резиновой киянкой.


https://autovazremont.blogspot.com/2017/08/snyatie-pruzhiny-i-rychagov-vaz-2107.html

Так как на шпильках крепления находятся шайбы регулировки развала, то работать следует осторожно, чтобы они не выпали.  


https://autovazremont.blogspot.com/2017/08/snyatie-pruzhiny-i-rychagov-vaz-2107.html

В следующий раз разберем как заменить шаровые опоры и сайлентблоки на рычагах.

Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

Поделитесь заметкой с друзьями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий